Снова в школу.

1K 33 19
                                    

POV Лидия.
Я Лидия Мартин.
Мне 16 лет, и сегодня самый жуткий день, ибо сегодня мне предстоит встать с кровати, привести себя в порядок и направиться в новую, совсем не знакомую для меня школу. Я не боюсь того, что меня как-то нехорошо примут, плевать на это. Мне всегда было плевать на чужое мнение. Почему сейчас не 12 ночи, чтобы можно было спокойно заснуть опять? Нехотя поднимаю свой зад с кровати, ибо противные лучи сентябрьского солнца всё равно не дадут мне покоя. Длинные янтарные волосы беспорядочно торчат в разные стороны, именно поэтому они лезут мне в рот. С закрытыми глазами прусь в душ, но конечно же Лидия Мартин такая невезучая, что утро не хочет нарушать традицию под названием "Ни одно утро Лидии Мартин не проходит отлично", и я спотыкаюсь и падаю на пол, ударяясь об кровать рукой.

-Твою мать, как же больно!-выругалась я, придется еще и зеленкой обрабатывать, тут нехилая царапина образовалась.
Сделав эту процедуру я спокойно пошла мыться. Никогда перед душем не смотрюсь в зеркало, ведь знаю, что я выгляжу, как бомж. Помывшись и причесавшись я решила пойти на кухню, поесть. Мама уехала в командировку на месяц, что означало "Лидс, теперь ты готовишь себе сама". Я мастерски сделала себе бутерброды и чай, для завтрака вполне сойдёт. Наевшись, я думала, что одену. Мне абсолютно не хочется наряжаться, чтобы никто не думал, что вот я для них вырядилась, не дождутся. Я сделала себе объёмный пучок, из которого спереди торчали пряди волос. Не люблю, когда прилизанно. Одела платье в цветочек, обула коричневые свободные осенние сапоги по колено. Решила не краситься, сегодня будет естественность. Единственное, что радовало меня, это то, что в этой школе учится моя лучшая подруга Эллисон Арджент. С ней мы знакомы с детства, но в 13 лет она переехала в Бейкон Хиллс, что, конечно же, стало ударом для нас обеих. Но мы все эти три года поддерживаем связь по скайпу, я считаю, что это знак того, что наша дружба очень крепка, ведь нелегко дружить на расстоянии, особенно длительное время. Из-за развода родителей, мы с мамой переехали в Бейкон Хиллс, и сегодня я наконец-то увижусь с Эллис, чему я безмерно рада. Осматриваю себя в зеркало последний раз, и выхожу на улицу. На улице довольно приятная погода, надо сегодня будет прогуляться с Эллисон по парку. Я уже знаю, где она живёт, поэтому собираюсь по дороге зайти к ней. Надеюсь, она еще не ушла в школу. Стучусь в дверь с волнением. Как же я давно не видела её! Девушка открывает дверь, разговаривая с кем-то по телефону.

-Гостей принимаете?-улыбнулась я. Девушка потеряла дар речи и выронила телефон из рук. А если бы он разбился? В конце концов я подарила ей этот айфон на 16-ти летие. Прислала по почте. Мы так обменивались подарками всегда.

-Лидия...-девушка накинулась на меня с обьятиями.-Я так скучала, дорогая.

-Я тоже, но Эллис, мы опоздаем в школу...

-Боже, ты так изменилась, ты так выросла,-удивлялась подруга. Ну а что, я все три года должна оставаться маленькой девочкой?

-Эллисоооооон,-протянула я, намекая на то, что нам пора идти.

-Да-да, пошли, я всё тебе расскажу,-мы направились в школу. Все это время Эллисон рассказывала мне про учителей, учеников и саму школу. По ее рассказу, мне должно понравиться. Подойдя к школе я направилась к расписанию, а Эллисон пошла к парню и поцеловала его. Это, наверное, Скотт, она рассказывала мне о нём. Я посмотрела на них, пожала плечами и устремила свой взгляд к расписанию.
Вдруг я почувствовала на своей талии чьи-то руки и рефлекторно ударила этого человека локтём в грудь. В области груди не мягко. Значит, это либо парень, либо девушка-доска...

I'm perfect for you.Место, где живут истории. Откройте их для себя