Странный ты.

607 42 6
                                    

POV Лидия.

Ох, и чего ко мне при копался этот Стайлз? Так сложно было не замечать меня? Да, согласна, он красив, даже очень. Почему я так веду себя с ним? Потому что Эллисон рассказала мне всё о нём. Она сказала, что как друг он отличный, но в отношении девушек он - редкостный подонок. Поигрался-бросил. И так всегда. Поэтому я стараюсь не заострять на нём внимание. Не хочу общаться с ним. Придя в класс, я увидела, как за мной пришла Эллисон, а за ней и Скотт. Странно, что Скотт без Стайлза, ну да ладно. Мне до этого вообще нет никакого дела. Надо сосредоточиться на уроке.
15 минут спустя, я смогла сосредоточиться, но меня отвлёк Стайлз, ворвавшийся в класс. Он был спркоен. Парень подошел к парте, за которой сидел Скотт, а я продолжила писать.
Через 5 минут пришла Саманта. Только она была вся растрёпаная и уставшая. Ясно теперь, чем они там занимались. Знал бы Стилински, какое хорошее впечатление о нём сложилось у меня. Просто замечательное.
Этот урок прошёл быстро. Мы с Эллисон решили пойти в столовую.
Взяв там булочку с маком и чай, я направилась к Эллисон. Позже подошёл Скотт. А за ним и Стайлз с Самантой. Они, конечно же, начали сосаться, куда без этого. Фу, противно. Я не хотела смотреть на это, поэтому спокойно продолжила есть свою булочку. К нашему столику направился красивый парень. Он сел около меня, с Стайлз прекратил засасывать эту шлюху, и уставился на нас.

-Эллисон, познакомишь меня со своей очаровательной подругой?-поинтересовался парень. Эллисон оторвалась от булочки, и представила меня ему.

-Это Лидия Мартин, а это Джереми Стоун-защитник нашей команды по лакроссу,-улыбнулась Эллис, и принялась доедать свой перекус.

-И спасибо за комплимент,-улыбнулась я.-Ты тоже очаровательный парень,-старалась быть милой я.

-У нас одинаковое количество уроков, ты свободна после них?-поинтересовался Джереми. Я начала вспоминать свои планы на сегодня.

-Ну, до четырёх дня я свободна, а потом мы с Эллисон по магазинам пойдём,-улыбнулась я.

-Может после уроков познакомимся получше и сходим в Старбакс или Синнабон? А потом я тебя в ТЦ отвезу,-предложил парень. А что? Я совсем не против, тем более домой не хочется ехать. Я посмотрела на Стайлза. Он уже сжал кулаки, видимо, сильно разозлился. Собственно, откуда такая реакция? Он, наверное, тоже ждёт,что же я отвечу.

-Я за!-улыбнулась я. Не знаю, назло это Стайлзу или нет, но я просто согласилась.

-Хорошо, тогда я буду ждать тебя после уроков на крыльце. Пока, ребята,-Джереми направился по своим делам. Я взяла Эллисон за руку и направилась к дамской комнате.
Девушка пришла первая, а меня остановила чья-то рука. Это Стайлз, кто бы сомневался. Только что ему нужно от меня?

-Чего тебе надо?-спросила я грубо, потому что его внезапность просто поражает в плохом смысле.

-Ты что творишь? Зачем флиртуешь с Джереми?-парень стал зол. А почему, спрашивается? Почему его это так заботит?

-Тебя это ебёт?-не понимая его реакции говорила я.-С кем хочу, с тем и флиртую, это не твоё дело,-срывалась на крик я. Я попыталась уйти, но парень остановил меня.-Дай мне выйти,-строго приказала я. Парень усмехнулся, а его черты лица смягчились.

-Ты такая милая, когда злишься,-я не поняла, что он творит?
Парень одной рукой нежно обхватил мою талию, а второй рукой дотронулся до моей щеки. Стилински стал всматриваться мне в глаза.-И не матерись больше...-Нет, ну дебил дебилом, а глаза у него красивые. Так, стоп. О чем ты сейчас говоришь, Мартин? Ты тупая что ли?
Я пришла в себя, наконец-то.

-А вот это тебя не касается, дегенерат,-я грубым движением убрала руку парня со своего лица и направилась к Эллисон...
_________________________________________
Приветствую)
Надеюсь вам понравилась небольшая глава, я старалась Xx.
Короче, будем делать так: следующую главу выложу, когда будет 270-300 просмотров:D
Ведь просмотры и ваши комментарии вдохновляют:D
В общем, чем больше, тем лучше Xx.

I'm perfect for you.Место, где живут истории. Откройте их для себя