-Ты? Стилински, что ты здесь делаешь? Твою мать,что я здесь делаю?-орала я. Как ни странно,но я даже смогла перекричать стоны,которые до носились из других комнат. Я словно протрезвела.
-Да я сам в шоке,-ответил удивлённо парень. Видимо,он тоже не очень рад меня здесь видеть. Взаимность,что сказать.
-Я же с тобой чуть не...-проговорила я. Я зарылась руками в свои волосы.-Я.Только.Что.Чуть.Не.Трахнулась.Со.Стайлзом.Стилински,-поясняла я самой себе.
-Я.Чуть.Не.Трахнул.Лидию.Мартин,-удивлённо повторял за мной Стайлз. Я решила,что пришло время уходить. Янаправилась к выходу.
-Извини,мне,походу,пора уже. Пока,-Попрощалась я и поскорее выбежала из здания. Хорошо,что дом Стилински находится не так далеко от моего,поэтому через минут 10 я была уже на пороге своего дома. Сняв каблуки, я почувствовала блаженство в области ног. Не раздеваясь, я легла на свою огромную кровать и стала думать: Почему именно Стилински? И почему,во время поцелуя я что-то почувствовала? Я не могу понять,что это,потому что ничего подобного ещё не происходило со мной. В своих раздумиях я не заметила,как уснула.
Разбудил меня противный звук будильника. Я решила,что не пойду сегодня в школу,потому что у меня болит голова, и потому что я не хочу видеться со Стайлзом. Странно,почему у меня болит голова. Я же вчера от неожиданности протрезвела,да и пробежалась до дома. Все должно было выветриться. Мда,не умеешь ты пить,Лидия.
Будильник не переставал пищать,поэтому я просто бросила его в стену,отчего он,конечно же,развалился. Ну и пофиг.
Так как будильник уже разбудил меня,я пошла вниз и сделала себе тосты с ежевичным повидлом.
Только я собиралась укусить кусочек,как ко мне в дом ввалилась Эллисон. Ничего не сказав мне,она плюхнулась на диван и уснула. Я, пожав плечами,принялась есть завтрак,ибо я уже привыкла к тому,что она приходит ко мне и просто засыпает. Видимо,я не одна прогуливаю школу. Блин,надо же позвонить кому-нибудь и сказать,что нас не будет. Ну, Эллисон позвонить не получится,номера Скотта у меня нету, остался только Стайлз,которому, после вчерашнего,я звонить не собираюсь. Ладно,видимо,никто не узнает причину нашего с подругой исчезновения.Часа через 2 наша спящая красавица,ну,по ее виду,не совсем красавица,а точнее,вообще не красавица, проснулась. К этому времени уже привезли еду из Старбакса,которую я заказала для нас. Мы с Эллисон включили серию фильмов "Добейся успеха" и стали смотреть все фильмы.
POV Скотт.
Уроки прошли скучно,ну,как всегда,только я не могу понять,где Эллисон. Она не берёт трубку и не появлялась в школе. Да и Лидии тоже нету. Странно.
Я чувствую себя ужасно,похмелье мучает меня все время,а Стайлз выглядит очень бодрым,как-будто не пил вчера вовсе. Надо заехать к Эллисон,а если её нет дома,то она по-любому у Лидии. Прохожу мимо расписания,где шлюшки нашей школы уже вовсю флиртуют со Стайлзом. Теперь только с ним,ведь я занят. Стайлз не обращает на них внимания,ведь сейчас у него своя добыча: рыжеволосая девушка Лидия Мартин. Я сразу же заметил,что мой лучший друг запал на эту девушку. Было бы здорово,если бы это была не просто симпатия-а любовь,потому что Стайлз-однолюб, ну,как и я. Мне пришло смс:Стайлз:"Позови меня,а то эти шамотры не отстанут xx."
Я усмехнулся и решил помочь лучшему другу.
-Стайлз!Вот ты где,а я тебя везде ищу,иди сюда,-парень вырвался от девичьего общества и чуть ли не бегом помчался ко мне.
-Спасибо,-улыбнулся друг.-Ты куда сейчас?-поинтересовался Стайлз.
-Я к Эллисон заеду,-оповестил я друга. Он уже хотел прощаться со мной,но я решил добавить кое-что.-А если её не будет дома,то я заеду к Лидии.
-Я с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm perfect for you.
ФанфикЮная Лидия Мартин переезжает в Бейкон Хиллс из-за развода родителей. Девушка не хочет ни на секунду оставаться в этом городе. Придя в новую школу, Лидия знакомится с несколькими хорошими людьми, встречая и самого знаменитого парня школы Стайлза Стил...