Утомительный день.

568 27 0
                                    

Остальные уроки проходили довольно таки скучно. Я всячески старалась игнорировать мистера Стилински, но он же учится со мной в одном классе, поэтому это было достаточно трудно сделать, плюс ко всему, он меня ещё ужасно доставал. Однако, я добилась того, что его либо ругает препод, мол, не вертись на уроке, либо ему самому надоедает.
После уроков мы с Джереми, как и договаривались, поехали в "Синнабон",где отлично провели время. Я многое узнала об этом парне. Он дерзкий, но одновременно милый. Да, он мне понравился, и я ему, видимо, тоже но что-то мне мешает. Я не могу понять, что это. Когда парень привёз меня в ТЦ, мы договорились, что он за едет за мной в 23:00, ибо центр круглосуточный. Хотя бы тяжёлые сумки тащить не придётся.

Подъехав, я увидела Эллисон, но она была не одна,рядом с ней была девушка. Она довольно симпатичная: светлые локоны раскинулись по её плечам, милое платье подчёркивало все достоинства блондинки, яркий макияж, с заострённым вниманием на глаза,благодаря которому, они выглядели очень выразительно.

-Знакомится, Лидия, это Эрика Рейес. Она учится в параллельном с нами классе. Эрика, это Лидия-новенькая в нашей школе,представила нас подруга и что-то мне подсказывает,что мы сможем подружиться с Эрикой. Я мило улыбнулась, а блондинка улыбнулась в ответ.-Думаю,вы поладите, увидимся в школе Эрика,-произнесла черноволосая.

-Увидимся. Была рада познакомиться, Лидия,-мило попрощалась кареглазая. Мне было очень приятно общаться с ней. Я знала,что мы с ней сдружимся. Я рада,что за день обрела аж двоих хороших знакомых.

-И мне,-улыбнулась я. Послу мы с Эллисон пошли в магазин обуви. Так началось наше путешествие по просторам бутиков...

***23:20***

Джереми довёз Эллисон до её дома,ей надо собрать кое-какие вещи,позже она придёт ночевать ко мне. Всю дорогу мы с Джереми смеялись,шутили на всякие разные темы. Я думала,что с помощью смеха смогу накачать пресс быстрее,чем в спортзале. С ним так легко общаться,с ним есть,о чём поговорить, а это качество я особенно ценю в парнях,но повторюсь,что-то мешало мне завязать отношение с Джереми. Эта мысль не даёт мне покоя.

За разговорами и кучей мыслей в моей голове я не заметила,как мы подъехали к моему дому. Джереми вышел, открыл мне дверь и проводил меня до дома.

-Спасибо тебе за прекрасное времяпровождение,-искренне улыбнулась я. Парень так смотрит мне в глаза,что мне кажется, он не хочет,чтоб я уходила. Неужели он хочет меня поцеловать?
Он подошёл ближе, и только его губы едва коснулись моих,как я поняла,что не могу этого сделать. Я отошла и забежала в дом,оставив парня в растерянности. Неужели моё подсознание говорит мне о том,что он не тот,кто мне нужен? Почему мне тогда с ним так уютно? Но даже,когда он чуть коснулся своими губами моих-я ничего не почувствовала. Вот совсем ничего. Нет какого-то ощущения лёгкости что ли. Наверное,он действительно не "тот самый".
За своими раздумиями насчёт этого я не заметила вошедшую в дом Эллисон.

-Почему у тебя открыто?-спросила она. Я решила рассказать подруге всё.
Когда я сумела рассказать Эллис " краткий пересказ" моей истории, подруга долго думала над этим.

-Значит не он твой принц,-улыбнулась девушка.-Слушай,может хватит уже думать? Го танцеваааааать,-девушка включила на всю громкость музыку,и мы начали танцевать. Но я увидела сообщение на телефоне от неизвестного номера. Смс гласит:

Неизвестный:"Ты чего не спишь,уже двенадцать?Xx."

Хм,интересно,кто это и откуда он знает,что я не сплю...

-Кто это?-спросила Эллисон. Я показала ей сообщение. Девушка начала смотреть контакты своего телефона,а потом сказала:

-Так это же номер Стайлза,-произнесла подруга,а я начала пребывать в шоке...

*Макс Карвер в роли Джереми*

*На фотографии Лидия с Джереми*
Ну что,дети мои,вот и новая часть)0
Чуть позже напишу обращение,в котором скажу,когда буду выкладывать по две части, поэтому советую прочитать,когда появится отметка "Новая Глава".
Всем печенек :зз

I'm perfect for you.Место, где живут истории. Откройте их для себя