POV Лидия.
Только мы с Эллисон начали смотреть очередной фильм,как в дверь позвонили. Кого ещё принесло? К сожалению,у меня не было глазка на двери,поэтому я сразу же открыла её. На пороге стоял Скотт. Бедный Скотти,наверное распереживался насчёт Эллисон. Я пустила его в дом,но оказалось,что он был не один. Он привёл Стайлза. Чёрт,я же не хотела видеться с ним сегодня. На самом деле я думала,что делать с ночным инцидентом и пришла к выводу,что его надо просто забыть. Сделать вид,что этого не было и продолжать общаться как раньше,если это можно назвать общением. Ведь все ошибаются,верно?
-Скотти,проходи,твоя похмельная девушка вон там,-я указала на диван,на котором расположилась Эллисон.-Привет,Стайлз,-тихо произнесла я,отводя взгляд в пол. Да,мне сложно делать вид,что ничего не было,но надо пытаться ещё.
-Привет,-бодро и с улыбкой поздоровался парень,что поднимало мне настроение.
-Скотт!!!-закричала Эллисон и бросилась на парня,а мы со Стайлзом усмехнулись.
-Проходи,-улыбнулась я и указала на гостиную. Позже,я услышала причмокивания. Конечно же,это любовнички.
-Эй,голубки,мы вам тут не мешаем? Я бы освободила вам комнату,но не хочу потом убирать после вас,-я тихо захихикала,а Стайлз пытался сдержать смех.
-Ой,иди в жопу,-улыбнулась подруга.-Скотт,пойдём,прогуляемся,а то мне надо освежиться,-девушка потащила парня к двери.-Пешком.
-Хорошо,Стайлз,отвезешь машину до моего дома,-Скотт улыбнулся,и попрощавшись,эта сладкая парочка свалила.
-Ты будешь чай? Или кофе?
-Потанцуем?-с улыбкой добавил Стилински.
-Очень смешно,клоун,а вообще,я не танцую,-улыбнулась я.-Так чай,кофе?-еще раз спросила я.
-Чай, зелёный,-я направилась на кухню делать чай.
Как только я взяла кружку, ко мне сзади подошёл Стайлз. Он дышал мне на шею,отчего она покрылась мурашками. Я закусила губу так,чтобы парень не заметил этого.-Надо поговорить,-прошептал парень мне на ухо,отчего я опомнилась и пришла в себя.
-О чем это,интересно?-спросила я,отойдя от темноволосого и продолжила готовить чай.
-Ну,о том,что случилось,а точнее,о том,что чуть не случилось ночью,-вот об этом мне сейчас хотелось говорить меньше всего. Зачем ему затрагивать эту тему? Можно же притвориться,что ничего не было,так?
-Стайлз,давай забудем об этом. Ну обознались, с кем не бывает?-"да ни с кем не бывает" думала я.-Так что давай сделаем вид,что этого не было,окей?-предложила я парню,а он задумался на пару минут.
-А если ты мне нравишься? Если я не хочу забывать?-такому заявлению Стилински я удивлена не была. То,что я нравлюсь ему,было видно по его поведению и желанию общаться со мной. Да я бы сама уже давно начала бы встречаться с ним,только у меня принцип "С бабниками никогда.". Я не хочу потом страдать из-за того,что он по пьяни или по какой-нибудь другой причине,трахнул незнакомую девушку. Нет уж,спасибо,увольте.
-Стайлз,я знаю,что нравлюсь тебе. Да и я сама бы уже давно начала бы с тобой встречаться,но понимаешь,такие как ты не для таких,как я. Я знаю о твоей репутации в школе,и я не хочу потом страдать из-за того,что ты трахнешь какую-нибудь новенькую девочку в нашей школе. Люди не меняются. И впредь,попрошу не затрагивать эту тему, хорошо?-объяснила я парню. Я знаю,что после этого у него от падёт всякий интерес со мной общаться,но я должна была ему все рассказать.
-Да,хорошо,все ясно. Ну ладно,мне,думаю,пора,-холодно произнёс Стайлз и быстрым шагом направился к выходу,оставив меня наедине со своими мыслями. Надеюсь, я не буду жалеть.
-----------------------
Привет всем)
Наконец-то я нашла время,чтобы написать новую главу,надеюсь,она вам понравилась)
Спасибо,что читаете)
Сегодня будет еще одна глава,ибо уже 1000 читателей (даже больше):3
Мне безумно приятно,что вы это читаете,я рада,что вам интересно)
Ну и напоследок хочу поздравить вас с наступившим 2016 Годом и пожелать вам прекраснейшей Стидии во второй половине пятого сезона^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm perfect for you.
FanfictionЮная Лидия Мартин переезжает в Бейкон Хиллс из-за развода родителей. Девушка не хочет ни на секунду оставаться в этом городе. Придя в новую школу, Лидия знакомится с несколькими хорошими людьми, встречая и самого знаменитого парня школы Стайлза Стил...