Далее мы с ребятами сходили на Дэдпула. Как оказалось,это очень интересный фильм... Что касается нас со Стайлзом,мы вели себя так,будто ничего не было,что меня порадовало,ведь мы только стали хорошо ладить,может мы даже подружимся, я не хочу все это портить.
После кино мы решили поехать ко мне домой. Мы взяли много вкусностей,немного выпивки,Стайлз даже катал меня в тележке для продуктов,здорово,правда?
Мы направились ко мне.
Придя,мы стали выбирать фильм,а я сразу же постелила Скотту с Эллисон в комнате напротив Стайлза,а Стайлзу-в комнате напротив меня. Скотт и Эллисон удивлялись,почему мы со Стайлзом не вместе спать будем, на что я постоянно закатывала глаза.-Какой фильм посмотрим?-спросил Скотт.
-Да фиг знает,-отвечаю я.
-Астрал?
-Он скучный.
-Пираньи?
-Как по мне,так он смешной.
-Винкс?
-Самое оно.
И что вы думаете? Стайлз в реале включил винкс. Мы немного выпили,потом ещё немного и стали так переживать за этих фей,что этого даже не описать. Скотт со Стайлзом всегда комментировали мультик,смешно комментировали,а я думала,что сейчас помру от смеха,такие они прикольные.
-А сейчас время музыки,-сказал пьяный Стайлз и включил песню Bring new day. Люблю эту песню.-Разрешите?-парень протянул мне руку,приглашая на танец. Я уже выпившая,поэтому легко согласилась,хотя я бы итак согласилась. Мы начали танцевать,Стайлз утыкался лицом мне в шею,что было приятно,ведь у меня от его дыхания всегда мурашки.
Песня заканчивалась,я чувствовала,что хотела спать. Посмотрела на время. 02:56. Оууу,пора спать.-Пойдемте спать,-предложила я,услышав от друзей "Поддерживаю".
Я направилась в свою комнату,но сначала мне нужно в душ.
Охладилась,протрезвела немного и без сил упала на кровать. Минут через 10-15 я почувствовала руку на своей талии, мои глаза широко открылись сразу. Я повернулась и увидела Стайлза. Каким ветром него сюда занесло?-Стилински,ты что творишь?-возмущенно спросила я,хотя мне нравились его прикосновения.
-Заткнись и спи,Лидия,-прошептал Стайлз и прижал меня к себе ещё ближе.
Мне нравится. Мне определённо нравится то,что после того,как я его отшила он продолжает добиваться моего внимания.
С такими мыслями и счастливой улыбкой я заснула.Простите за долгое отсутствие проды,времени не было вот вам небольшая глава от меня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm perfect for you.
FanfictionЮная Лидия Мартин переезжает в Бейкон Хиллс из-за развода родителей. Девушка не хочет ни на секунду оставаться в этом городе. Придя в новую школу, Лидия знакомится с несколькими хорошими людьми, встречая и самого знаменитого парня школы Стайлза Стил...