POV Лидия.
После разговора со Стайлзом я быстро убежала в туалет. Не сумев в очередной раз сдержать слёзы,я скатилась по стене.
Слезы сами лились,я уже не чувствую,когда они льются,а когда нет. Я чуть не расплакалась при нем,чуть не показала свою слабость,дура. В любом случае,я не жалею о своих словах. Надо собраться,я же сильная. Нет,видимо,несильная. В туалет зашла Эллисон.-Я слышала всхлипы. Лидия,ты чего? Не плач,он не стоит твоих слёз...-опустилась ко мне подруга,а я подняла на неё заплаканные глаза.
-Как не плакать? Я же люблю его,но встречаться с ним не могу из-за Малии, из-за их поцелуя,мне ничего не остаётся,кроме как плакать в тишине,вдали от всех,-а слезы все так же лились из моих глаз. Я не могу сдерживать их. Подруга крепко обняла меня,и мы просидели так где-то 5 минут. После долгих обнимашек подруга сказала:
-Либо ты держишься без него и не плачешь,или же ты поддаешься своим чувствам и прощаешь его,и осчастливишься. Решать тебе,-подруга обняла меня напоследок и вышла. Я вытерла слёзы и решила: мне надо уехать,на месяц,в Нью-Йорк. Отвлекусь,от всего. Прямо сейчас пойду и расскажу родителям о своей затее.
Когда я вышла, то заметила, что Эллисон ещё не ушла, а рядом с ней стояли Скотт и Стайлз. Я подбежала к подруге.
-Пошли!-радостно воскликнула я.-У меня появилась отличная идея, ты должна услышать ей.
-Ты что, плакала?-спросил Скотт, а Стайлз уставился на меня. Я смотрела ему в глаза несколько секунд, после чего, резко отвела взгляд на Скотта и улыбнулась.
-Нет, просто от солнца глаза слезятся,-врала я.
-Ну, пока, парни, мы пошли,-Эллисон поцеловала Скотта, помахала Стайлзу, и мы пошли домой.
-так, о чём ты хотела мне рассказать?-с интересом спросила подруга.
-Я уеду месяца на 2 в Нью-Йорк к своей кузине Мэддисон,-улыбнулась я, а подруга расстроилась.
-Как на 2 месяца? В Нью-Йорк? Я не пущу тебя туда так надолго. Через месяц бал,-сказала Эллисон.
-Тем лучше для меня,-подумав о бале,сказала я.
-Ну уж нет,ты совсем спятила? Ты обязана быть на бале! Да,случилось плохое событие в твоей жизни,это не повод пропускать такое веселое и важное событие. Чтобы через 3 недели ты была уже здесь,-она же не отстанет? Я попала
-Ну Эллис...
-Не ной! Ты на этом бале будешь самая красивая,я хочу,чтоб все афигели,увидев тебя. Ну или сходи хотя бы ради интереса,ибо все хотят узнать,будет ли настоящая выпивка,или же учителя все испортят соком или компотом,-хихикнула подруга.
-Ладно,через 3 недели вернусь,осталось только с родителями поговорить,-с этими мыслями мы с Эллисон разошлись.
Приветули всем!
Ток не кидайте тапками,я знаю,что проды не было оооочень и оооооооочень долго
У меня просто творческий кризис
Но я хочу поблагодарить вас за терпение
И за 5k просмотров!!!
Для меня это нереально много
Спасибо,что вы читаете ентот бред :зз
Ну и напоследок вопрос :вы уже смотрели трейлер к 6-ому сезону???
Жаль,что он последний
Но Стидии быть
Кто ещё не видел трейлер-бегом смотреть <3
Премьера сезона 15 ноября
Дожить бы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm perfect for you.
FanfictionЮная Лидия Мартин переезжает в Бейкон Хиллс из-за развода родителей. Девушка не хочет ни на секунду оставаться в этом городе. Придя в новую школу, Лидия знакомится с несколькими хорошими людьми, встречая и самого знаменитого парня школы Стайлза Стил...