Глава 14.

306 16 5
                                    

POV Лидия.

Макс проводил меня до кабинета английского. Он вообще очень весёлый парень,к тому же,очень красивый. Было бы здорово пообщаться с ним. Когда мы с Максом уходили,я заметила,что Стайлз злился,но я стараюсь сильно об этом не думать,потому что он сам виноват в том,что потерял меня,а ведь мы тогда только начали встречаться. Не будем об этом,забудем,будто ничего не было.
И вот сижу я спокойно,как ко мне подходят Скотт и Эллисон.

-Мы считаем,что Стайлз полный идиот,и мы не будем с ним общаться,пока вы не поговорите и все не уладите,-на одном дыхании произнёс Скотт,а я немного офигела. Я не хочу,чтобы из-за наших "высоких" отношений со Стайлзом,он потерял таких замечательных людей,как Скотт и Эллисон,ведь лучше их нет. Но и разговаривать с ним я не хочу.
Слышу,что кто-то входит в кабинет,поднимаю голову и,конечно же,встречаюсь глазами со Стайлзом. У него в глазах какое-то сожаление,стыдливость за свой поступок что ли, а может мне это просто показалось. Да,наверное,так и есть. Опускаю голову,но понимаю,что чувства не уходят,да,я общаюсь с другими парнями,но когда я смотрю им в глаза,у меня ничего внутри не переворачивается,не как со Стайлзом. Надо забыть Стайлза,он не для меня.

***

Сейчас математика. Не особо интересный предмет на мой взгляд,но раз уж я я её понимаю,то этим надо пользоваться. А знаете,чем ещё "замечателен" этот урок? Тем,что на нем присутствует Малия,да. Вы рады? Я тоже,безумно просто. Мы со Стайлзом все уроки до математики переглядывались,но я всегда отводила глаза в сторону. Я не хочу чувствовать тягу к нему и страдать из-за этого.
Прозвенел звонок. Все уселись за свои парты,зашёл мистер Харрис. Он хорошо ко мне относится,впрочем,как и все остальные преподаватели. Нам дали пятиминутную самостоятельную,которую я написала за 3 минуты,ведь она элементарная. Также я заметила,что Малия постоянно списывала у Стайлза,им,видимо,один вариант попался. Она сдала свою работу сразу же после меня. Конечно же,мистер Харрис что-то заподозрил,потому что я слышала,что в математике она полный ноль.

-Малия,раз уж вы эту работу написали без ошибок и очень быстро,то вы,наверняка,не откажитесь решить на доске простейшее уравнение,нужно хорошенько проверить Ваши знания,так как вы-новенькая. Позовём к доске ещё одну новенькую. Лидия,иди к доске,-глаза Малии на лоб полезли от того,что её раскрывают помаленьку,а я спокойно пошла к доске,зная,что смогу все решить. Малии попалось уравнение из четвёртого класса,а мне-сложное. Но и самое простейшее уравнение она не смогла решить. Может помочь ей? Я оглянулась по сторонам,чтобы убедиться,что никто меня не видит. И опять же я встретилась глазами со Стайлзом.

-Икс равен пяти,-прошептала я,а девушка удивленно,но с благодарностью посмотрела на меня.

-Икс равен пяти,-прошептала я,а девушка удивленно,но с благодарностью посмотрела на меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я ушла с решённым уравнением,а Малия написала ответ.

-Что там у вас? Так,Лидия "отлично", Малия тоже "отлично",можете присаживаться,-улыбнулся преподаватель,и мы продолжили урок.

POV Стайлз.

Когда девушки стояли у доски,я видел,как Лидия сказала Малии ответ на простейшее уравнение. Малия села за парту.

-Фух,отстрелялась,спасибо Лидии,-улыбнулась девушка,а я теперь ещё больше понимаю,какая Лидия замечательная. Урок закончился. Это последний урок был. Я вижу,как Малия подходит к Лидии.

-Спасибо тебе за помощь,-Тейт обняла Лидию,а та обняла её в ответ.

-Не за что,могу дать тебе свои конспекты,если хочешь,-улыбнулась рыжеволосая.

-Да,буду благодарна.

-Удачи тебе и счастья со Стайлзом,-девушка,кинув улыбку,ушла.
С каждой улыбкой Лидии,с каждым её взглядом на меня,с каждым словом,я влюбляюсь в неё ещё больше. Она на зло отвечает добром,поэтому она замечательная. Надо поговорить с ней.

-Малия,ты иди,мне надо обсудить тут кое-что.

-Хорошо,-я помчался к Лидии.

-Постой,Лидия,-увидев,как она уже идёт в дамскую комнату,позвал я.

-Да?

-Нужно поговорить. Лидия,ты замечательная,и я не знаю,что я должен сделать,чтобы ты меня простила,но я понимаю,что с каждым днём я влюбляюсь в тебя все больше,-я видел большие зеленые глаза,глубоко смотрящие в мои. Этот глубокий взгляд.

-Стайлз,поверь,я чувствую то же самое,но больше,чем друзьями мы быть не можем,ты меня предал, а я не прощаю предательств. И ни одни слова не давались мне тяжелее.

глаза девушки начали наливаться слезами,и она ушла,оставив меня с этими мыслями и осознанием того,что мы никогда уже не сможем быть вместе.

Привет всем)
Извините за долгое ожидание пробы)
Вот вам небольшая глава от меня)0

I'm perfect for you.Место, где живут истории. Откройте их для себя