Я проснулась от шума внизу. Стайлза рядом не было. Думаю,что ребята уже внизу. Вдруг ко мне в комнату с растрепанными волосами зашла Эллисон.
-Доброе утро,-зевая,сказала подруга,а я кивнула и указала рукой,чтобы она села рядом.-Ну так,что у вас со Стайлзом?-по интересовалась девушка,а я округлила глаза. Да откуда я знаю? Просто мы спали в одной кровати,но мы не пара,я не хочу отношений.
-Нуууу...мы друзья,-спокойно ответила я. Ответ подруги был ожидаем.
-А почему же вы тогда спали вместе,а?-прищурившись просила Эллис,как на допросе.
-Неважно,это ничего не значит,и вообще,откуда ты знаешь это?
-Мне Скотт сказал,когда будил меня. Да брось,я же вижу,что между вами химия.
-Ох,какая чушь. Между друзьями что,не может быть химии?-удивилась я.
-Я могу отличить дружескую химию,от любовной,-подмигнула подруга,а я закатила глаза.
-Я не хочу отношений,-коротко ответила я.
-Но тебе ничто не мешает просто целоваться и спать в одной кровати со Стайлзом,и при этом не быть парой.
-Это совсем не мой стиль,-улыбнувшись,я вышла из своей комнаты и пошла на запах блинов. Стайлз ставил на стол кофе из Старбакса,наливал сгущенку для блинов,а Скотт мыл посуду. Сзади меня стояла Эллисон.
-Ну вы и хозяюшки,-с задором умилялась Эллисон,а я хихикнула.
-Кстати,Скотт,у нас есть посудомоечная машина,-объяснила я парню,а тот зло,но в то же время с добром,посмотрел на Стайлза.
-Ты не мог мне сказать?-поинтересовался Скотт у Стайлза.
-Ну должен же ты хоть что-то сделать,-ответил тот.
Мы с Эллисон засмеялись с выражения лица Скотта в этот момент.-Доброе утро,кстати,-улыбнувшись,сказал Стайлз и посмотрел на меня. Я улыбнулась в ответ.
-Да,-поддержал Скотт.
Мы сели завтракать.-Ну,чем будем заниматься?-спросил Скотт.
-Завтра в школу,я победу домой,чтобы готовиться к контроше,-улыбнулась Эллисон,Скотт своим видом показал,что он с ней будет готовиться. Что-то мне подсказывает,что без моей помощи и помощи Стайлза,они не справятся,им будет не до контрольной. Я улыбнулась,думая об этом.
-Мне нужно сделать доклад,-сказала я.
-О,можно я с тобой? А то мне все равно делать нечего,да и к тому же,вдруг тебе понадобится моя помощь,-улыбнувшись попросил Стайлз. Я была бы не против провести день со Стайлзом и наукой.
-Я не против,но там такие вещи,не думаю,что ты поймёшь,-улыбнулась я.
-Ну ладно,мы,наверное,пойдём,очень вкусно,Стайлз,а если ещё Скотта научишь готовить,то цены тебе не будет,-улыбнувшись сказала Эллисон,и они со Скоттом,собрав свои вещи,ушли.
Вот и новая глава!
Я уже устала извиняться за задержку,но я просто выкладывают следующую главу каждый раз,когда на предыдущей будет 100 просмотров.
Люблю.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm perfect for you.
FanfictionЮная Лидия Мартин переезжает в Бейкон Хиллс из-за развода родителей. Девушка не хочет ни на секунду оставаться в этом городе. Придя в новую школу, Лидия знакомится с несколькими хорошими людьми, встречая и самого знаменитого парня школы Стайлза Стил...