Глава 4: "Спектакль начинается"

11K 294 4
                                    

Мы быстро добрались до дома родителей. Забрав все вещи из машины, мы поднялись в квартиру. В прихожей было темно, свет горел лишь в гостиной, откуда доносился звук работающего телевизора. Тут на звуки нашего прихода к нам вышел папа.

- О, мои девочки вернулись, - с улыбкой встречая нас, сказал папа. - Как прошёл спектакль дорогая? Как твои дела Настюша?

Папа обнял нас по очереди, поцеловал каждую в щеку и, забрав мамины вещи и цветы отступил на шаг.

- Спектакль прошёл прекрасно, хороший мой. Такой чудесный зал. Так тепло нас принимали.

Мне очень нравилась их привычка каждый вечер друг у друга спрашивать, как прошел их день. Думаю, именно так у нас в семье была атмосфера взаимопонимания и теплоты. Так за общением мы поужинали. Папа был очень рад, что я решила остаться у них с ночевой. Так же мы с мамой покопались в старых вещах бабушки, которые лежали в моей комнате и отобрали еще пару вещей. Они с дедушкой живут сейчас в Питере, и мы часто их навещаем. А вещи когда они уезжали, бабушка оставила маме, а так как наши с Машкой комнаты были свободны вещи лежали у нас по комнатам. Правда когда Машка вышла замуж родители решили переделать ее комнату в рабочий кабинет папы. Кстати одна кофточка мне очень даже понравилась. Она прекрасно подойдет мне в моем настоящем образе. У нас в роду все женщины стройные, так что наряды бабушки мне были впору. Когда было уже поздно, мама поцеловала меня, пожелала спокойной ночи и пошла готовится ко сну, а я осталась одна.

Моя комната так и не изменилась с того момента как я уехала жить к сестре когда начала учится в университете. Это была светлая комната в бежевых тонах с элементами фиолетового декора. Справа от входа у стены стояла большая кровать. Напротив же стоял большой шкаф, рабочий стол и зеркало во всю длину. Но моей гордостью был подоконник. Когда я была романтичным подростком я долго спорила с родителями о том, что хочу большой подоконник. Я мечтала сидеть на нем и слушать слезливые песни с кружкой горячего чая. Я добилась того что мне демонтировали окно и сделали большой подоконник. Правда очень скоро мои увлечения стали более экстремальными, чем слезливые песни, но я до сих пор люблю посидеть тут с кружкой чая и помечтать. Хоть и без слезливой музыки.

Я быстро приготовилась ко сну, так же ко мне заглянул папа и тоже пожелал спокойной ночи, и я легла спать. Завтра предстоит интересный день. На удивление я быстро заснула, хотя и было о чем подумать перед сном.

Офисный спектакльМесто, где живут истории. Откройте их для себя