Глава 13: "Погоня"

9K 267 5
                                    

На следующий день к половине четвертого все пачки документов к конференции были готовы. И я, вздохнув с чистой совестью, откинулась в кресле. Теперь можно отчитаться шефу, спросить, не надо ли ему что-то от меня и идти к Машке. Пакет с моими сменными вещями лежал в столе. Останется только переодеться и нанести другой макияж.

Дотянувшись со своего места до селектора и нажав кнопку, я начала отчитываться шефу:

- Игорь Дмитриевич, все документы готовы. Если я вам больше сегодня не нужна, я могу идти домой? Надо подготовиться к завтрашнему дню.

- Да Анастасия, можете идти. Самолет завтра в 8:45. Не опаздывайте.

- Хорошо. До завтра.

Отключившись, я встала с кресла и потянулась. Какой кайф. Эх, сейчас бы в бассейне поплавать, но в спорткомплекс я теперь только через неделю попаду. Плаваю я только в удовольствие, свою фигуру я и такой люблю. Хотя со своей любовью к сладкому я так за неделю растолстею. Да кого я обманываю, у меня неплохой обмен веществ. Так что все будет хорошо. А пару сантиметров на моей аппетитной попе мне не повредят. Мама всегда жалуется, что я слишком худая. Она же мама.

Собрав свои вещи и прихватив документы, которые я приготовила на неделю, я направилась в кабинет к Машке.

- Ваша карета готова отправляться госпожа, - проговорила я. – Сейчас только серенькая лошадка прекрасного кучера превратится, и можем отправляться.

Я взглянула на Машку, которая сидела, вытянув ноги на кресле и держа руки на животе.

- Шевелится? – спросила я с замиранием.

- Ага. Иди сюда, - сказала она шепотом.

Я подошла и положила руки на ее живот и сразу же почувствовала толчок в ладонь. Блин, как это круто. В моей сестре растет маленькая жизнь. Я подняла взгляд на нее.

- Он у нас драчун, - с улыбкой проговорила Машка.

- Я бы тоже била мамочку, если бы она вместо того что бы дама сидеть и в парке гулять на работе бы сидела. Маш, когда уже в декрет уйдешь?

- Костик тоже ругается. Даже дядя Дима. А мне дома скучно. Я там чахнуть начинаю. А здесь я не скучаю. Тут иногда такие страсти творятся.

- Ага. Чего только мой начальник стоит.

- Да уж. Но сейчас он тихо себя ведет. Это даже больше радует, - проговорила она. - Да не волнуйтесь вы так за меня. Если не дай бог со мной что-то произойдет вон, сколько у меня здесь помощников.

Офисный спектакльМесто, где живут истории. Откройте их для себя