Игорь
- Твою мать, - проговорил я, ударив по дверному косяку своего кабинета.
Вот какого хрена здесь делает этот Паша и почему Настя в его объятиях? Неужели их знакомство во время нашей командировки зашло дальше? Она ведь мне ведь тоже ничего не обещала, как и я ей? Хотя нет. Бред какой-то. Или это мне хочется так думать?
Это перед братом и другом я могу распинаться о том, что Настя мне надоела, что она меня достала. Но реальность то выглядит совсем иначе. Ну как я своему другу скажу что как идиот боюсь отношений. Что боюсь задохнуться в неволе от этих обязательств в качестве парня. А Настя она замечательная. И нет совершенно желания портить ее отношениями со мной.
Но почему так сильно руки то чешутся?
Нет, я не буду о ней думать. Я не буду. Я сам решил, что теперь она только мой секретарь. А все то непонятное, что она во мне побуждала я сам решил забыть. Она просто мой секретарь. Надо почаще это себе напоминать. Ради нее и ради себя.
Анастасия
- С тобой точно все в порядке?
За последние полчаса я уже даже не замечала кто произносит этот вопрос, потому что его задавали все кто находился сейчас здесь. Кроме меня. И Маша, и Костя и Паша. Только Костя, наверное, этот вопрос задавал больше Маше, чем мне, но остальные вполне справлялись без него.
- Может уже хватит? – устало сказала я.
Я сидела на диване в кабинете Маши откинув голову на спинку и закрыв глаза. А эти трое обступили меня с разных сторон.
- Что хватит? – кажется, это была Маша.
- Ребят, - сказала я, открыв глаза и обведя каждого взглядом. – Чего вы так всполошились? Я не умираю, значит со мной все хорошо. Ну, сказал парень, что я назойливая дура, но это же не смертельно. Вы лучше бы за Машкой ухаживали. Она в отличие от меня беременна.
Вот тут я немного запнулась, но на это вроде никто не обратил внимание. И с чего бы, они тут полчаса обсуждали то что произошло в приемной и кабинете Игоря. И кто говорил, что мужики не сплетники? Еще какие. Сначала Машка выбила подробности разговора с Игорем у Кости. Потом пытала Пашу. И я бы не сказала, что эти двое делали это нехотя. А потом допросили и меня. И вот теперь стоят и волнуются из-за пустяка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Офисный спектакль
RomanceЧто делать привлекательной девушке, которую уволили из-за козла парня? Правильно! Замаскироваться в страшную и не привлекательную особу, и устроится секретарем-референтом чуть ли ни у главного бабника города, о котором она знает многое не понаслышке...