Глава 21: "Маленький мужчина"

9.5K 274 14
                                    

После того как Зина дала мне Кирюшу в руки мы продолжили наш разговор и опять разделились на пары. Я интересовалась у Зины про Кирюшу. Она с такой любовью рассказывала, как они растут, что ему нравится, а что нет. О чем болтали мужчины я не знаю, но с того момента как принесли Кирюшу я ловила на себе странные взгляды Игоря. Не часто, но ловила. Может его так ребенок заинтересовал?

После того как все наелись Зина решила провести мне экскурсию по квартире, а парни пересели в кресла и продолжили свое общение смотря телевизор.


Игорь


Когда девочки ушли осматривать квартиру, мы остались с Максом одни. Телевизор мы и не смотрели, он чисто работал на фоне.

- Скажу правду, я приятно удивлен. Настя хорошая девушка. Даже мой сын одобрил. А он не каждому в руки дается. Но я вот не в жизни не поверю что она для тебя просто секретарь. Хотя насколько я вижу она и не твоя девушка. Так кто она для тебя?

Кто для меня Настя? Я сам себе задаю этот вопрос целый вечер. Особенно с момента как мы сюда пришли.

То, что она не просто секретарь для меня я это уже и сам понял. И не только из-за того что она меня ночью из клуба вытащила. Друг? Возможно. Я же еще в ресторане понял, что с ней просто интересно и хорошо. Да и опять же таки про случай в Питере знают лишь мои друзья. Даже родители не знают. Да и друзьям моим она понравилась как я и думал. Они с Зиной вообще сдружились, так как будто давно знакомы.

А что, почему бы и не быть нам друзьями? Это будет интересно. С девушками я еще не дружил.

- Да сам не знаю Макс. Я ж ее знаю всего неделю. Знал бы ты, как я ее на работу брать не хотел.

- О я догадываюсь. Это ж, какому чуду надо было случится, что бы ты ее на работу взял?

- Это чудо Машка и отец, которые обступили меня со всех сторон. Но честно Макс я им благодарен. Настя отличный работник. Я уж и забыл, когда последний раз мог переложить часть работы на своего секретаря, а не все делать самому.

- А это когда-нибудь было? – со смехом спросил Макс. – Ты даже когда после учебы стажировался в Москве, моделек без мозгов себе в секретарши брал.

- А как же Галина Эдуардовна?

Это был, наверное, единственный нормальный секретарь у меня. Прекрасная женщина. С работой справлялась отлично. Только вот в отличие от Насти за собой следила. А было ей на тот момент под пятьдесят. Она до сих пор меня поздравляет с новым годом и днем рождения через интернет. Работала она у меня в первый год моей стажировки. Меня на четвертом году обучения позвали стажироваться на два года в Москву. А так как мне еще год надо было учиться, они мне обеспечили еще и перевод в московский вуз на тот же факультет. Меня и остаться там звали, но я решил вернуться к отцу. Все же семейное дело продолжать надо было, как я и хотел. А еще и мама ворчала что я все уже доказал что и сам все могу без помощи отца и мне пора бы уже вернуться домой.

Офисный спектакльМесто, где живут истории. Откройте их для себя