Глава 8: "Неполадки в раю"

10.6K 301 4
                                    

Клуб встретил нас громкими басами зажигательной музыки.

- Ребят надо Дёню найти, - сказала я, остановившись и повернувшись к Ксюхе с Никитой которые шли за нами.

- Надеюсь, он уже здесь и занял для нас какой-нибудь столик, - с надеждой сказала Ксюха.

И правда, в вечер пятницы в клубе яблоку негде было упасть. Это один из крутых клубов нашего города, поэтому здесь сплошь и рядом ходили разодетые в богатые шмотки девушки и ищущие развлечения на одну ночь парни. Нас в клуб пропустили спокойно, Никита был знаком с владельцем клуба. То ли это был отец его одноклассника, то ли сам одноклассник. Я не вдавалась в подробности. Но в принципе мы и без Никиты спокойно проходили сюда, мы же самые, самые как мы любим, говорить с Ксюхой, а Лерка в такие моменты лишь улыбается, подтверждая наши слова.

Мы прошли вглубь здания и полностью окунулись в мир клубной жизни. Клуб представлял собой большое двухэтажное здание. Конечно, в этом клубе было всего два зала основной, куда вошли мы и караоке-бар в подвале, но насколько я помню, Никита говорил, что прибыль от этого клуба больше остальных клубов этого владельца. И есть за что. Здесь все было на уровне: и музыка, и бар, и развлечения. Здесь очень часто проводились тематические вечеринки, конкурсы. Так что если вам хочется не только потанцевать и выпить, но и повеселится, то вам сюда.

Обстановка клуба была потрясающей. Вход из холла в зал был с двух концов и между ними находился бар. Вообще во всем зале, как и на барной стойке преобладали яркие неоновые цвета, но так как стены, по сути, были черными, такие яркие сочетания не резали глаз. Рядом с баром находились столики, где можно было посидеть, отдохнуть и понаблюдать за тем, что творится на танцполе, так как она находился следом, прямо за стеклянным ограждением. Второй же этаж по бокам занимали столики с мягкими полукруглыми диванчиками, так сказать места для более обеспеченных, а над баром находились VIP-кабинки. Мы там однажды были, обстановка там презентабельная. Стена, выходящая на танцпол, была стеклянной с секретом, ты видел все, но тебя не видел никто. Мягкие диваны, небольшой бар, более тихая музыка. Но мне по существу там не понравилось, я люблю быть ближе к народу. Как и девчонки. Ну а в конце зала находилась сцена, где выступали разные артисты, местные ди-джеи и прочие. По бокам сцены стояли стеклянные колбы в которых танцевали девочки go-go. Обстановка мне нравилась и я любила этот клуб.

Офисный спектакльМесто, где живут истории. Откройте их для себя