Глава 9: "Жаркие танцы"

10.2K 282 2
                                    

Хоть я и не хотела сегодня больше пить, Никита решил нам заказать еще по одному коктейлю. Так сказать отметить то, что у наших друзей появились мозги.

- Нет, всё-таки это очень романтично, - мечтательно закатив глаза и ближе придвинувшись к Нику, хотя итак была в его объятиях, проговорила Ксюха.

- А как по мне это первобытные замашки, - со смешком сказала я. – Он разве что по голове ее не ударил и за волосы не потянул, но итог тот же. Быстрей в свою пещеру.

Ник улыбнулся, а Ксюха зло засопела у него под боком.

- Настя! Никакой в тебе романтики.

- Успокойся, успокойся. Я не хочу сегодня вместо своей квартиры ехать в больницу. А то твой вид не предвещает мне здоровой жизни. И да, ты права. Это было мило.

Теперь уже они оба улыбались. А Ник даже поцеловал Ксюху в макушку.

- Правильно, Анастасия Батьковна, бойся меня.

Тут принесли наш заказ, и мы решили просто попить коктейли и послушать музыку в клубе. Здесь все дышало энергией и драйвом. Ник с Ксюхой периодически о чем-то шептались и миловались.

Эх...лишняя я на этом празднике жизни. Найти, что ли Рому и провести этот вечер не с ощущением одиночества. Нет, я жутко рада и за Ксюху с Никитой и уж тем более за Леру с Денисом, но когда все твои друзья по парам, а ты одинока, на положительный настрой даже не стоит надеется.

Так...если мои мысли и дальше потекут по такому руслу, то этот коктейль не последний в моей руке и Рома будет составлять мне компанию не только в клубе. А я этого не хочу.

Словно почувствовав мой настрой Ксюха потянула меня за руку. И как я не заметила, что она встала?

- Хватит грустить, - проговорила она. – Мы и тебе сейчас найдем принца на белом коне. Никита посидит здесь, а мы пойдем взрывать танцпол.

- Только без пожарных, солнце мое, - проговорил Ник. – И смотри не включай все свои танцевальные способности, а то тут точно будет драка, и потом кто-то будет расплачиваться за это. Принц нужен Насте, а не тебе. У тебя уже дракон есть.

- Хорошо мой милый, - наклонившись к нему и поцеловав его в губы, проговорила Ксюша. – Но ты не прав. Ты не дракон. Да ты и не принц. Ты мой король.

- Вот и помни об этом, - с улыбкой проговорил Ник и углубил поцелуй.

Когда он ее отпустил раскрасневшаяся Ксюха повела меня вниз на танцпол. Спускаясь, Рому я так и не заметила. Может хоть ему сегодня повезло, и он ушел в приятной компании. Мы прошли к середине танцпола и начали танцевать.

Офисный спектакльМесто, где живут истории. Откройте их для себя