Глава 27: "Ночной гость"

9.8K 317 16
                                    

Кто так настойчиво бьет в колокольчики около моего уха? Ну чем вам так мешает мой сон? Ох, ну что такое?

Я попыталась раскрыть глаза, и в принципе у меня это получилось довольно быстро. Хотя свет, который, как оказалось горел в моей комнате, не очень то мне в этом помогал. Голова раскалывалась. И на это было несколько причин. Так что вставать с кровати мне совершенно не хотелось. Однако этого хотел тот, кто сейчас трезвонил в мою дверь. Так что пришлось поднимать свое бренное тело с кровати и плестись к двери.

- О господи, что с тобой? Ты где пропадала? Почему твой телефон в не зоне действия?

Весь этот поток вопросов излила на меня моя любимая сестренка, которая в компании со своим мужем решили почтить меня своим присутствием.

А собственно что со мной не так? Но когда я взглянула на себя в зеркало, которое было у входа, я поняла о чем говорила Машка. Вид у меня был еще тот. Лицо, опухшее, ладно хоть косметики на лице было мало, но и та что была немного потекла. Волосы, а точнее парик, который я так и не сняла с головы, был лохматый до невозможности. Да и одежда была помятой, как будто о существовании утюга я не слышала.

- Насть ты чего молчишь? – отвлекла меня от созерцания себя любимой Машка.

- Маш, - прохрипела я, но прочистив горло продолжила. – Маш, со мной все нормально. Просто жутко устала с дороги, что легла прямо так, не раздеваясь. И телефон отключила что бы ни мешали. Я ж позвонила вам с мамой. Ты чего разволновалась?

- Чего я разволновалась? – взвизгнула Машка.

- Милая, - приобнял ее Костя. – Не нервничай.

- Кость, ну как мне не нервничать? Я тут ей звоню в гости позвать, а она трубку не берет. Я всех на уши подняла в ее поисках, а она...

- Ты что? – спросила я. Что то мне не нравится это?

- Волновалась я, - пробурчала она. – Ну и позвонила паре человек.

- Паре? – теперь уже я взвизгнула.

- Так мышонок, - прервал меня Костя. – Может, ты нас уже в дом пригласишь? Там и поговорим.

- Да проходите, - проговорила я и направилась в сторону кухни.

Правда на пути в кухню я вспомнила про свой выключенный телефон и решила все же заглянуть в комнату и, забрав его посмотреть, не звонил ли мне кто-нибудь кроме этой беременной сумасшедшей. А посмотреть было на что. Как раз когда я дошла до кухни, где уже по старой памяти, так как жила тут, начала хозяйничать Машка, разгружая пакеты которые они с Костей принесли, у меня включился телефон. И из него посыпался шквал непринятых звонков и смс. И не только от этой полоумной.

Офисный спектакльМесто, где живут истории. Откройте их для себя