Глава 17: "Один танец"

8.8K 280 8
                                    

Внутри так ничего и не изменилось. Он все так же сидел, полу развалившись на диване с закрытыми глазами, и цедил янтарную жидкость.

Как и в первый раз, придя сюда я, склонилась к нему и проговорила:

- Игорь, поехали в гостиницу. Ты устал и тебе надо отдохнуть.

Только в этот раз голос мой отличался. Когда я рядом с ним в образе мыши и тон, и тембр моего голоса холодные. Как бы дополнительная маскировка. Правда, не знаю, действенна ли она. Но раз до сих пор он не понял то видимо действенна.

Он, как и в прошлый раз разлепил глаза и уставился пьяным взглядом на меня.

- Катя, - шепотом произнес он, но я его услышала. – Ты все же пришла.

Он потянул ко мне руку пытаясь притянуть меня к себе за попу. Я постаралась как можно мягче оттолкнуть его загребущую ручку от своей пятой точки.

- Да. И прошу тебя поехать в гостиницу.

- Ну, уж нет Катюш. Я хотел, что бы ты станцевала. Пока не станцуешь, никуда не пойду.

Вот же упертый баран. Никак не угомонится.

- Игорь, а может ты все же поедешь в гостиницу, и мы там поговорим?

- Нет. Знаю я тебя. Ты убежишь. И придется мне опять котенка мучить, что бы тебя нашла. А кстати где котенок?

Вот это да. Он ищет своего секретаря, то есть меня? И откуда у меня такое прозвище? Какой блин котенок? Хотя это символично серую мышь котенком звать.

- Я не знаю кто такой котенок и где он, - лучше дурочкой прикинуться. Я ж типа не знаю, о ком он тут спрашивает. Тем более я очень надеюсь, что завтра он это будет вспоминать, как сон, а в лучшем случае вообще не вспомнит. – Игорь, пошли в гостиницу.

- Нет, - проговорил он достаточно твердым голосом. Я бы даже подумала что он тут трезвый, но в этот момент он пытался поставить бокал на стол и не сразу попал. Да и продолжил пьяным голосом. – Катюша, станцуй мне, и мы поговорим.

Нда уж. Ставит мне тут условия. Нет дорогой, я так не играю. Обхватив его запястья обеими руками, я развела его руки в разные стороны и прислонила к спинке дивана, таким образом, ограничив его от поползновения в мою сторону. Сама же наклонилась ближе к нему и тихо проговорила ему, почти касаясь его уха губами:

Офисный спектакльМесто, где живут истории. Откройте их для себя