К ресторану мы подъехали вовремя, и не смотря на то что праздник только начался там было уже довольно много машин. Паша вышел из машины и помог выбраться из нее мне.
- Спасибо.
- Всегда рад помочь, красотка, - как всегда в своем стиле ответил Паша. – Знаешь, по моему личному опыту девушки обычно специально опаздывают, что бы произвести фурор. А уж тем более при твоем плане. А мы вовремя...
- Вот поэтому мы и вовремя. Что бы не привлекать лишнего внимания.
Может произойти, так что мы вообще не привлечем никакого внимания. Особенно у человека, для которого и устраивается этот спектакль. Хотя...думаю, внимание мы привлечем, все же я сегодня постаралась на славу, создавая свой образ. А уж я всегда ценю себя по достоинству. И плевать на всяких там...идиотов. Хотя кого я обманываю?
- И чего ты грустишь? – остановил меня Паша, когда я уже собиралась заходить в ресторан. – Ты самая прекрасная женщина на этом вечере. Я самый счастливый человек на земле потому что именно я тебя сопровождаю. Поверь, каждый мужчина на этом вечере будет завидовать мне по этому поводу. Ты мне веришь?
- Верю, верю, - улыбнулась. – Идем хитрый лис.
И мы вошли внутрь. Нас сразу же встретили приятная музыка и негромкие разговоры туда и сюда передвигающихся людей. Кто-то из них собирался в группы и общался в чисто своем кругу, а кто-то норовил быть и тут и там. Глазами я начала искать свою любимую сестренку и через пару секунд мне это удалось. Игоря за время своего поиска я не заметила.
- Пошли к Косте с Машей? - обратилась я к Паше. – Они вон там.
- Конечно, пошли.
Пока мы шли к ним, и они нас заметили. Машка оглядела меня с головы до ног и показала два больших пальца.
- Супер, Настена, - сказала она, когда я ее обняла.
- Да, мышонок, ты постаралась на славу. Привет Паш.
Мужчины пожали друг другу руки, и началась непринуждённая и ничем не обязывающая беседа. Паша периодически отходил повидаться со своими коллегами и деловыми партнерами. Как и Костя. Так же к нам подходили разные люди, что бы поболтать. В общем, как и всегда на таких мероприятиях. Так же к нам подходили, можно сказать, виновники этого мероприятия. Дядя Дима с супругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Офисный спектакль
RomanceЧто делать привлекательной девушке, которую уволили из-за козла парня? Правильно! Замаскироваться в страшную и не привлекательную особу, и устроится секретарем-референтом чуть ли ни у главного бабника города, о котором она знает многое не понаслышке...