Глава 37: "В преддверии новой жизни"

9.3K 321 30
                                    

Я зашла в шумный праздничный зал, что бы предупредить ребят что уезжаю. За нашим столиком обнаружился только Паша.

- А где ребята? – спросила я, когда подошла к нему.

- Вон они танцуют, - ответил мне он, указывая рукой в их сторону. – Хочешь и мы пойдем, потанцуем?

- Нет, Паш, прости. Мне ехать надо. Я в принципе за этим и зашла. Там Машка рожает. Я еду в роддом.

- Машка рожает? – проговорил он вставая. - Так я с тобой.

- А ты то зачем?

- А как же поддержка? – спросил он улыбнувшись.

- Кому? – улыбнулась я в ответ.

- Ну, явно не тебе, - сказал он, снимая свой пиджак со спинки стула и надевая его. – Уверен на сто процентов, что Костян там в панике.

- Не то слово, - рассмеялась я. – Ну тогда пошли специалист в успокоении.

И мы направились в сторону выхода. Только надо бы все же предупредить остальных, куда мы уходим. И, как будто прочитав мои мысли, нам на пути попался счастливый жених.

- А вы куда? – спросил грозным, но уже не совсем трезвым голосом. – Мы вас еще не отпускали.

- Никит, там Машка рожает. Нам надо быть там, а то Костя без нас не сможет. А где, кстати, твоя невеста?

- Машка рожает? Так, мы с вами.

Я чуть не рассмеялась.

- Я где-то уже это слышала, - проговорила я, смотря на Пашу, который тоже начинал неприкрыто ржать. – Но мы не об этом. Ник ну куда вы? У вас свадьба. Ваш праздник. Это у меня такая судьба свадьбы пропускать. И где Ксюха то?

- Да тут я. Это почему ты свадьбу пропускаешь? – спросила уже подошедшая невеста.

- Ксюш, Машка рожает. Мы туда.

- Ох, - сказала она. - Конечно, езжайте. Машке ты сейчас нужнее. Да и здесь скоро все к концу подойдет. А ты муженек никуда не поедешь. У нас полон ресторан гостей. Кто их развлекать то будет?

- А я что клоун?

- Нет, что ты дорогой, - улыбаясь, проговорила она.

- Женился на свою голову, - со вздохом проговорил он. – А вы что стоите? Вас, по-моему, в роддоме ждут.

Мне кажется или его голос стал намного трезвей?

- Ты прав Никит, - проговорил Паша. – Пошли?

Офисный спектакльМесто, где живут истории. Откройте их для себя