Глава 12: "Дела и заботы"

9.7K 264 1
                                    

Утро четверга встретило меня не очень радушно. Будильник не сработал, но благо мои внутренние часы не подвели меня. Почти. Так что собираться на работу мне пришлось в удвоенном темпе. До 12:00 надо было закончить основные приготовления документов к поездке, что бы шеф отпустил меня на примерку к Ксюхе. Срочно они ему пригодились.

Вух. Успела до его приезда. Его машины на парковке не было. Надо быстрее сматываться до офиса.

Зайдя в офис, я присела за стол и сразу включилась в работу. Через пару минут в офис зашел Игорь. Сухо поздоровавшись со мной, он прошел в свой кабинет. Это даже лучше. Так, не отвлекаясь от дел, я проработала до 11:10. Так, надо сходить к большому боссу на ковер. Отпрашиваться.

Нажав кнопку на селекторе, я проговорила:

- Игорь Дмитриевич, можно к вам зайти. Документы для встречи с Петрушиным готовы. Еще звонил Карпов. Просил, что бы вы утвердили смету.

- Да Анастасия, проходите.

Я поднялась с места, собрала все документы и направилась к нему в кабинет. Он сидел за креслом, откинув голову на подголовник и вытянув ноги. Какой он длинный. Он выше меня сантиметров на двадцать пять. Взгляд его был устремлен в окно во всю стену. Лицо его было задумчиво. Интересно о чем же он так задумался.

Он как всегда не обращал на меня внимание. Подойдя к его столу, положила документы. Развернувшись, он принялся за их просмотр. Какой он сосредоточенный. Челка спустилась на его лоб. Так и захотелось откинуть ее, что бы она не мешала ему видеть.

- Что-то еще Анастасия?

Ох. Вот я подвисла. Настя, хватит отвлекаться. Это всего лишь красивое тело. Не больше. Надо налаживать личную жизнь и срочно.

- Да Игорь Дмитриевич. Можно мне уйти сейчас. Я вернусь к трем. Документы для поездки почти готовы. Остался только контракт с Ростовцевым.

- Да Анастасия, можете идти, - проговорил он, не отрываясь от документов.

- Спасибо, - ответила я и вышла из кабинета.

Словно почувствовав что я рядом, зазвонил мой телефон.

- Ты едешь. Надеюсь, ты едешь, иначе я приеду к тебе и выволоку тебя из офиса и отработаю удар ногой на твоем боссе.

- Не надо лишать его любви к каблукам, - со смехом проговорила я, закидывая свои вещи в сумку. – Хотя о чем это я. Надо обязательно.

Офисный спектакльМесто, где живут истории. Откройте их для себя