Глава 16: "Новые знакомые"

8.5K 271 6
                                    

После непродолжительных сборов закрывая дверь в номер, я услышала трель своего телефона. Дядя Дима. Не удивлена.

- Доброй ночи, дядя Дима, - поприветствовала я его.

- Привет, Настенька. Раз ты уже не спишь, думаю тебе позвонили уже.

- Да, дядь Дим, - устало сказала я.

- Настя, прости, что заставляем тебя это делать. Я бы Максима попросил, но у них ребенок совсем маленький... - начал оправдываться дядя Дима.

Эх, жалко мне их с тетей Ниной. Не повезло им с сыном. Волнуются сейчас за этого оболтуса, а он.... А Максим если я правильно помню из разговора с Машей его друг. Да, жаль конечно, что мне придется тащится, но пару с малышом я беспокоить не дам.

- Ничего страшного. Я знала, куда шла работать, - с усмешкой сказала я.

- Не то слово, - рассмеявшись, сказал он. – Но честно я не знаю с чего это он? Так он никогда себя не вел.

Бабы его видимо довели. Или их отсутствие. Вон даже за мной вчера гонялся как угорелый.

- Ничего страшного. Спасу я вашего дитятко. Тетя Нина то там как? Сильно переживает?

- Да я ей ничего не сказал. И так что-то у нее здоровье шалит. Я ему завтра и еще по приезду лично мозги прочищу. И ты ей не говори, пожалуйста.

- Конечно, не скажу. Могли бы и не просить, - вот еще из-за этого идиота тетю Нину расстраивать.

- Что бы мы без тебя делали, Настя.

- Да что я то? Ничего сверхъестественного.

- Все равно спасибо тебе.

- Да не за что пока. Ладно, у меня тут такси уже подъехало. Пойду я.

- Давай, Настя. Удачи тебе, - сказал он.

- Спасибо. Все пошла.

Отключив телефон, я села в такси и поехала к клубу. Клуб был не так и далеко от гостиницы. Как и везде яркая вывеска, охрана и негромкое звучание музыки, которое слышалось сквозь закрытые двери.

Я отпустила такси так как не понятно насколько быстро я смогу вытащить его из здания. А на стоянке еще десяток других таксистов, так что доедем обратно.

Подойдя к входу, я столкнулась лицом с таким милым шкафчиком с серьезным лицом.

- Девушка, извините, но вы не совсем подходите для данного заведения.

Офисный спектакльМесто, где живут истории. Откройте их для себя