Ох уж эти трудовые будни. Сегодня уже среда. Сегодня я уже встала вполне хорошо. И даже настроение не на нуле как это было первые два дня. Все-таки я отвыкла вставать с утра на работу. Даже за такой короткий срок.
А как было хорошо в воскресенье. Мне никто не помешал встать, и я проспала до двенадцати. Отоспалась на славу. Потом меня затянули домашние дела. Уборка, готовка, поход в магазин за продуктами на неделю. Мило и тихо.
А часов в десять вечера объявились мои голубки. Я уж думала, не услышу их еще пару дней. Позвонила мне Лерка.
- Привет Настя.
- Ну привет, потеряшки. Я надеюсь второй потерявшийся рядом?
- Тут я, тут Настюшенька-душенька. Мы бы тебе вряд ли позвонили, но Лера настояла на том, что надо позвонить и отблагодарить. Я перед тобой в неоплатном долгу.
- Мы, - вмешалась в разговор Лера.
- В общем, с нас все что пожелаешь. Только в рамках разумного. А то я знаю твои запросы.
- Да ладно, бросте. Я очень рада, что ваши мозги встали на место. А то я думала, что я быстрее состарюсь, чем вы решитесь на первый шаг.
- Все. Мы отзываем свою благодарность, - проговорил, пытаясь выглядеть сердито, Денис.
Ооо. Мы дурачимся.
- Дёнь-Дёнь,- подключилась к игре я. – Вы не можете так со мной. Пообещать что-то и не дать этого. Лера, вразуми этого засранца.
Ясно дело, что это все игра, но ведь так интереснее. Не умеем мы по-другому общаться.
- Сама лишаешь себя радости, - смеясь, проговорила Лера.
- Вот обижусь на вас и не приду к вам на свадьбу.
- Куда ты денешься, - проговорил Денис. – Нам нужна старая дева на свадьбе.
- Теперь я в обиде за такое наглое вранье.
- Ну не дуйся. Мы серьезно очень тебе благодарны. Ты наш немаленький купидон.
Это приятно слышать. По сути, это правда. Они ведь познакомились благодаря мне. И ох как я рада этому. Они прекрасная пара.
- Я, правда, за вас рада. Все Леркины вещи к тебе перевезли? Если нет, то у вас нет оправданий почему вы позвонили только спустя два дня как я вас видела в последний раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Офисный спектакль
RomanceЧто делать привлекательной девушке, которую уволили из-за козла парня? Правильно! Замаскироваться в страшную и не привлекательную особу, и устроится секретарем-референтом чуть ли ни у главного бабника города, о котором она знает многое не понаслышке...