К моменту, когда пришел Игорь, я уже отошла от шока. За время моего ожидания у меня, наконец, всплыл: А что помнит Игорь об этой ночи? Вот это надо бы выяснить, а то мало ли. Может меня уже рассекретили? Хотя это вряд ли. Он бы с утра себя по-другому вел.
В дверь постучали и я, выключив телевизор, который в принципе и не смотрела все это время, пошла на выход. Открыв дверь, я увидела Игоря уже в приличном виде. Но похмелье его еще одолевает. Это видно.
- Пошли? – моментально спросил он.
- Ага.
Он дождался пока я закрою дверь, и мы направились к лифту.
- А куда мы идем? – интересно все же.
- Да есть тут неплохой ресторан. Он не так далеко. Рядом с парком. Сейчас вызовем такси и доедем. Хотя тут не далеко и можно дойти пешком...
Такси или пешком? Я вчера была в парке и знаю, что он находится не далеко. Сама же вчера пешком дошла. Да и сегодня размяться не мешает. Тем более не только мне, но и личностям, которые еще болеют с похмелья. Да я вредная я знаю, но ему будет полезно.
- Давай пешком, тут же не далеко, – предложила я.
- Давай.
Вроде недовольства на его лице нет. И то хорошо.
В полном молчании мы направились в сторону парка. На удивление это молчание не напрягало. Хотя и было желание узнать, что он помнит.
- Насть, а что вчера было?
О! Он мысли, что ли читает? Так, начнем издалека.
- А что ты помнишь?
- Последнее что я помню это как появилась ты, а дальше ничего не помню.
Хм. Вот даже не знаю радоваться, что единственный человек, для которого я исполняла приват танец, ничего не помнит или не радоваться?
- Ну, в принципе после моего прихода ты немного посопративлялся уходить, кого-то звал, а потом отрубился. Мне с начала охрана клуба помогла тебя дотащить до такси, а потом таксист и работник гостиницы до номера. Вот и все.
Ага. Только я упустила момент, где я для тебя танцую. Хотя в твоем понимании и не я танцевала.
- Да? – спросил он. – А кроме тебя больше никого не было?
Ой. Неужели помнит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Офисный спектакль
RomanceЧто делать привлекательной девушке, которую уволили из-за козла парня? Правильно! Замаскироваться в страшную и не привлекательную особу, и устроится секретарем-референтом чуть ли ни у главного бабника города, о котором она знает многое не понаслышке...