Утро мое началось ближе к обеду. Я выспалась, набралась сил, и мое настроение было почти в наивысшей точке. Лишь немного грызли мысли о вчерашнем разговоре с Игорем. Но каждый раз, когда это происходило, то я останавливала муки своей совести из-за лжи мыслью о том, что он это заслужил. Да и не наврала я. Я и правда сегодня проведу вечер с чудесным мужчиной. Ну и что, что ему нет и полугода.
А сам Игорь до вечера так и не подал признаков жизни. Он не приходил и не звонил. Зато звонили все другие. И родители, и Машка, и Паша. Родители и Машка, конечно, интересовались, во сколько я возвращаюсь и надо ли меня встречать, остальное мы среди недели обсуждали. Они мне звонили по вечерам всю эту неделю пару раз. Да и смысл сейчас обсуждать? Все равно как приеду, меня повторно завалят вопросами. А Паша интересовался, не передумала ли я составить ему компанию сегодня вечером. Но мнение мое не изменилось. Он горестно повздыхал и поставил перед фактом, что по приезду домой мы пойдем куда-нибудь поужинать.
Мне даже дядя Дима звонил, интересовался как прошла конференция и остальные детали ее касающиеся. Мы недолго пообщались. На последок он спросил меня не замучил ли меня его сын я ответила что все в порядке. А он мне рассказал интересную новость. В попытке обрадовать меня что я отдохну от своего начальника деспота он рассказал что Игорь уезжает как минимум на неделю к нашим партнерам, с которыми мы перезаключили контракт на этой неделе. Они давно с нами сотрудничают. А Игорь даже не сказал мне ничего. Что-то эта новость меня не сильно обрадовала.
Вот так за телефонными разговорами и сборами сумок для возвращения домой я и провела время до вечера. А вечером я с улыбкой входила в квартиру к Зине и Максу.
Игорь
Дурацкий банкет, дурацкий костюм и галстук жмет. Как меня все бесит. И люди вокруг и музыка и обстановка. Нет, на самом деле все не так плохо. Красивый зал, мелодичная музыка, вкусная еда, но у меня совершенно нет настроения, реагировать на это положительно. Устал. Хочу домой, но самолет у нас с Настей только завтра.
Настя. Вот кто виновен в моем плохом настроении. Какая королевна, я ее позвал пойти вместе на этот банкет, а она, видите ли, занята. Вот даже не интересно где и с кем она сейчас. Хотя себе я могу не врать. Интересно до жути. Ведь это явно не Паша. Я его видел здесь, и он был один. Как эта серая мышь могла вообще кого-то подцепить. И ведь не одного Пашу, а еще какого-то хлыща. Того с кем она сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Офисный спектакль
RomanceЧто делать привлекательной девушке, которую уволили из-за козла парня? Правильно! Замаскироваться в страшную и не привлекательную особу, и устроится секретарем-референтом чуть ли ни у главного бабника города, о котором она знает многое не понаслышке...