Папа пришёл домой позже меня. Я сидела на большой кожаной софе в гостиной, смотря «Дрянные девчонки», когда он вошёл.
- Привет, - отец, сняв ботинки, зашёл в холл.
- Привет.
- Как ты? - улыбнулся он, присев на краешек дивана.
- Хорошо, - так же улыбаясь, ответила я.
- Кушать не хочешь? - вставая спросил он, уже направляясь в сторону кухни.
- Нет, спасибо.
Через 15 минут он вернулся с едой и iPad'ом, сел на кресло, вытянув ноги.
Он что-то читал, параллельно попивая чай.
- Твою мать! - выругался он, от чего я удивлённо уставилась на него, вскинув бровки.
- ЧТО ЭТО? - выразительно спросил он, поворачивая ко мне планшет.
Я замялась… и невольно начала кусать нижнюю губу.
- Пап…
- Элис, чёрт возьми! Какого дьявола ты с ним… Господи,… он же бабник, Элиссон… - устало выдохнул он.
- Пап! Успокойся, ладно? Я знакома-то с ним от силы 3 дня, если не меньше.
Папа долго смотрел мне в глаза, пытаясь понять что-то.
- Ладно! – он первый сдался, всплеснув руками.
- Окей. А теперь я пойду к себе, - сказала я и, выбравшись из-под пледа, пошла в сторону лестницы на второй этаж.
- Элис, кстати, что насчёт университета?
Мда, быстро он меняет темы...
- Не знаю, - пожала плечами я.
- То есть, ты ещё не думала?
- Нет, пап.
Он кивнул, и я отправилась в комнату.
Книга, которую я собиралась прочитать, была до безумия скучной. Я захлопнула её, даже не дочитав до конца главы, и откинула на кровать. Мой взгляд пал на Mac. Взяв его, я залезла в Твиттер. Ох, чёрт!
В моих откликах были одни ненавистные сообщения, кто-то даже желал смерти, позитивненько, правда? Помнится, такое было около года назад. До того, как я уехала в Швейцарию учиться.
Дело в том, что тогда, я с Джастином были очень хорошими друзьями. Мы часто гуляли, иногда даже гостили друг у друга дома, и это, конечно же, бесило его фанаток. Каждый день мой твиттер, ну просто разрывался от огромного количества ненависти в мою сторону. И я до сих пор не понимаю: как так можно? Они пишут обо мне всякие гадости, совершенно не зная меня. Обидно.
Решив не расстраиваться, я отложила Mac в сторону и легла на кровать, раскинув руки в разные стороны.