Глава 12

912 34 0
                                    

Я никогда ещё так не проводила весело время. И признаюсь, моё первоначальное мнение о Зейне кардинально поменялось.  Сначала я думала он такой закрытый, необщительный, но вот когда мы приехали к Джастину домой, я уже так не считала.

Парни вызвались готовить, чему я была удивлена. 

Они такие смешные! Постоянно корчили разные рожицы и заразительно хохотали, Зейн танцевал, пока нарезал овощи, а Найл с Джастином пели "Baby". Всё это их дурачество я пару раз фотографировала на iPad. 

За вечер я успела многое о них узнать. Что им нравится, что любят слушать и многое другое.

-Кстати, как тебе наше выступление?- Поинтересовался блондин.

-Ты о «Baby» или о церемонии?

-О церемонии,- смеясь, ответил Хоран.

-Мне понравилось,- совершенно честно сказала я, улыбаясь.

-Ты раньше не слышала наши песни?

-Нет, простите.

-Я слышал!- захохотал Джастин.

-Ох, и какая же тебе больше всего  понравилась?

-Ммм… дай подумать…ну мне понравилась "Live While We’re young".

-Включите? - спросила я.

Блондин, улыбаясь во все 32 зуба, взял iPad и, загрузив iTunes, начал скачивать нужную песню.

Она мне сразу очень понравилась! Такая позитивная под неё так и хотелось танцевать.

Мы поели  и ещё немного поболтав, разошлись по комнатам, пожелав друг другу доброй ночи.

***

Я просыпаюсь от того, что хочу пить. Вылезаю из-под одеяла, спускаюсь вниз по широкой лестнице и иду в кухню, откуда уже исходит слабый свет.

И вот, что я вижу: Найл сидит на диване и что-то кушает.

-Ну, привет,- я невольно расплываюсь в улыбке. Он такой милый. Сонные голубые глазки, волосы в небольшом беспорядке, чуть спущенные серые штаны и носки.

-Привет. Будешь?- он протягивает мне пачку крекеров.

Я мотаю головой и иду за водой.

Налив из стеклянного графина сок, подсаживаюсь к блондину.

Он как-то смотрит на меня, будто что-то хочет спросить или сказать, но всё же продолжает молчать.

Favorite girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя