Глава 8

909 39 0
                                    

Мы сидели за завтраком, когда в кухню зашли секьюрити.

-Доброе утро! Приносим свои глубочайшие извинения за беспокойство, но там приехал мистер Скай.- Обратился к Джастину один из них.

-Пропустите его.

Кивнув в ответ, они удалились.

Я не знала, что сейчас чувствовала. С одной стороны, мне хотелось побежать к отцу и крепко обнять, а с другой, хотелось закрыться в комнате, чтобы не видеть его.

Но в любом случае, оба плана успешно провалились, как только послышался хлопок двери, означающий, что он уже в холле.

Патриция ушла встречать гостя.

А меня всё переполняли противоречивые мысли.

-Пошли-и…- Джас взяв меня за руку, буквально стянул со стула.

Я послушно шла за парнем, ничего не говоря.

Но вот, мы практически дошли до холла, откуда с нашим приближением становились, отчетливее слышны радостные голоса. Мы проходим широкую, высокую арку оказываясь в холле. Папа стоит с улыбкой на лице, что-то отвечая, Патриции. Его взгляд плавно переходит с неё на нас. Взгляд серых глаз останавливается на мне. Он мягко улыбается.

Я не могу долго держать обиду на этого человека.

Первый неуверенный шаг на встречу, и я уже бегу к нему в объятия.

Сильные руки приподнимают меня от пола. Всё как в детстве…

На лице появляется улыбка от воспоминания.

Как я могла думать, что обиделась на него? Как? Он самый дорогой и родной мне человек! Именно он подарил мне столько заботы и любви! Даже не смотря на то, что мама умерла, когда я была совсем маленькой, он старался делать так, что я не чувствовала этой пустоты. Какая же я глупая! Он же делает все, чтобы мне было лучше!

-Эли-и-и-с…- Мягко протянул он, гладя меня по спине.

-Прости, пап…- Промямлила я ему в плечо.

-Дурашка…- Проговорил он, потрепав меня по голове. – И ты меня прости…

-Уже,- улыбнулась я.

Папа поставил меня обратно на пол, кивнув Джастину.

Тот подошёл и они, улыбнувшись, пожали друг-другу руки.

-А теперь все к столу!- Радостно произнесла Патриция, удаляясь на кухню.

Мы все прошли за ней и сели за стол.

Петти поставила папе блюдечко с чашкой и налила чай.

-Спасибо,- благодарно улыбнулся он.

-Брось!- Усмехнувшись, махнула рукой та в ответ.

За столом был какой-то непринуждённый разговор.

Я из под ресниц посмотрела на напротив сидящего Джастина. Тот, поймав мой взгляд, улыбнулся.

-Джас, кстати, потрясающее место.

-А? Да, спасибо.

-Правда, добираться долго,- усмехнулся отец, отпив чай.

-Кстати, Майкл, что насчёт церемонии?

-Ну,… завтра в час, если мне память не изменяет,- пожал плечами он.- Ах, да Элис, ты должна будешь там присутствовать…

-Ммм… круто ага,- съязвила я.- Ты мог бы мне вообще завтра с утра сказать, зачем так рано сообщил?- В голосе так и чувствовался сарказм.

Отец засмеялся.- Ну, я думал, может тебе нужно будет пройтись по магазинам,… ну знаешь там… выбрать платье,… туфли,… я уже хотел дать тебе кредитную карточку…

-Давай!- Быстро выпалила я, протянув руку.

Патриция с Джастином засмеялись. А папа, улыбнувшись, достал из кармана бумажник и протянул его мне. У меня даже глаза на лоб полезли.- Всё это?! Серьёзно? О мой Бог!- Завопила я.

-Иди уже,- усмехнувшись, ответил он.

Favorite girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя