Уже через каких-то два часа, мы будем в Стокгольме.
А тридцать минут назад, я думала, мы не дойдём даже до самолёта. Как только покинули машину, со всех сторон доносились крики, визги.… Мелькали яркие плакаты, кто-то же просто хватал нас.
Пока мы шли через толпу, меня успели поцарапать так, что на руке была кровь, после чего, справа шёл охранник, а слева меня за руку взял Гарри.
Я ещё не привыкла к такому, и даже когда мы зашли в самолёт, расселись по местам, мне понадобилось несколько минут, чтобы окончательно прийти в себя.
-Все на месте?- взволнованно спросил отец.
-Да!
-Отлично, – папа собирался сесть, как...- Точно, чуть не забыл, – он направился ко мне.
Только сейчас я почувствовала, что мою ладонь держал Гарри. Нет, всё-таки нескольких минут мне не хватило прийти в себя.
-Детка, кто успел так тебя?
-Пока шли в толпе,- пожала плечами я.
-Пойдём,- он взял меня за руку и повёл видимо к стюардессе.
-Простите, мне нужна аптечка,- обратился отец к ней.
Та понимающе кивнула и, исчезнув на секундочку, вернулась уже с белой коробочкой.
-Держите.
-Благодарю,- отец забрал аптечку, и мы вернулись в салон самолёта.
-Пап, может не надо.
-Помолчи. Хорошо?
-Окей.
Обработав рану, он наклеил пластырь и, поцеловав меня в макушку, ушёл.
***
Через два часа, мы были в аэропорту Стокгольма.
Весь полёт мы с Гарри разговаривали на разные темы.
Его чуть хриплый и мой шепот, нарушали тишину салона.
После проверки всех документов во главе с охраной, мы отправились в здание предполагаемой студии.
В Стокгольме я была несколько раз, всё как обычно.
Здания, на верхних этажах которых располагались пентхаусы, всеми известный большой ТЦ города, конечно же, NK и многое другое.
Тут было чуть теплее, чем в Лондоне.
Когда машина замедлила ход, отец обернулся ко мне.
-Элис, ради бога, будь осторожнее. Хорошо?
Я непонимающе кивнула.
И уже буквально через минуту поняла, о чём он.
Около трёхэтажного здания из тёмного кирпича, было огромное количество народа.
Не просто народа, а опять фанаты.
-Не волнуйся,- улыбнулся Найл, потрепав меня за ладонь.
Я нервно улыбнулась ему.
Машина окончательно остановилась. Крики, раздававшиеся на улице, стали покрайней мере в два раза громче.
Сердце учащённо забилось.
Почувствовав, как мою руку кто-то берёт, я резко повернулась.
-Выходим,- Стайлс мягко потянул меня за руку, и я вылезла из машины.
-Не думаю, что это разумная вещь,- сказала я, вытянув свою ладонь из его руки.
Вокруг было полно их, а в том числе и его фанаток. Зачем же так делать? Они его любят, и будут ревновать.
Как бы мне ни нравилось это его прикосновение, от чего потом по ладошке проходило тепло, но нет и ещё раз нет.
***
В студии мы проводим долгое время.
Здесь было много небольших комнаток с самыми разными музыкальным оборудованиями.
Я никогда так не смеялась. Не смотря на то, что парни должны были всё успеть сделать за столь короткий срок, они постоянно бесились, как только могли.
Сначала, отец делал им замечания, после чего те его всячески подкалывали, но в конце же он просто сдался. Посмотрев на весь этот дурдом, он сделал «фейспалм» и, заняв одно из кожаных кресел, достал айпад.
Наверное, заказав сюда еду, папа думал, что это их успокоит. «Доооо».
Мальчики кидались в друг-друга разной едой, которая только попадалась им под руку. Бедному Лиаму, который казалось, был спокойнее всех, тоже попало. Причём не от кого иного, как Гарри Стайлса. «Добрый» Гарольд кинул в парня куском ветчины. Мило, однако.
Ну, хотя ладно, не все такие. Мы с Хораном, сидели дальше всех на одном кресле, уплетая салатик и пиццу.
Блондин пару раз фоткал происходящее, отправляя в Твиттер.
После студии, нас благополучно отвезли в квартиру, кажется на западе Стокгольма, но в тоже время, не так далеко от центра.
С нашего пятого этажа, открывался красивый вид.
Остаток вечера и ночь, мы провели на большом диване за просмотром фильма.