POV: Третье лицо.
Компания хорошо провела время, общаясь в уютном ресторане. Но даже там за ними следили и фотографировали каждый шаг, каждое движение. Как и на улице, где их ждали фанаты.
И вот уже на следующее утро была статья:
«Вчера вечером известный британский бойз-бэнд One Direction был замечен в компании Майкла Ская и его дочери Элис в самом дорогом ресторане города - Gordon Ramsay, занимающий место в первой десятке лучших ресторанов мира по версии Restaurant Magazine. Как сообщает источник The Sun, компания о чём-то увлечённо разговаривала весь вечер.
Юная дочь мистера Ская - Элис, смогла привлечь внимание парней. Источник также сообщает, что сердцеед Гарри Стайлс весь вечер не отводил от неё глаз,/далее были фото/»
POV: Alice.
Сегодня я иду на Олимпийские игры! Жалко правда, что папа будет там недолго, так как у него назначена деловая встреча...
Позавтракав вместе, мы разошлись по своим комнатам собираться.
На мне была серая майка, джинсы и конверсы.( прим. автора http://www.polyvore.com/ny/set?id=68234593 )
Папа же был в сером свитере поверх белой футболки и в джинсах.
В общей сложности через два часа мы уже были там.
Около входа нам помахала милая пара.
Незаметно легонько толкнув отца локтём в бок, тихо проговорила:
- Кто это?
- Луи, ты должна его помнить. Справа его девушка – Элеонор. Мы к ним подойдём,- так же ответил он, нагнувшись к моему уху.
Я кивнула, и мы пошли к ним навстречу.
- Привет, ребята!
- Привет, Майкл, Элис! - радостно проговорил парень.
Элеонор, улыбаясь, помахала рукой.
- Девушки, знакомьтесь. Элеонор - это моя дочь Элис. Элис, это Элеонор - девушка Луи.
- Очень приятно!- одновременно произнесли мы и засмеялись.
- А где ваш кудрявый?
- Эмм… где-то…- усмехнулся Луи, пожав плечами.
- Ну ладно.
Пройдя внутрь здания, мы заняли места.
- Я отойду. Ладно?