Глава 19

771 32 0
                                    

POV: Michael

Ну и где их носит?

Это же просто невозможно так! Постоянно, то просто опаздывают, то проспят, то, видите ли, волосы они долго укладывают… Дурдом.

У меня уже просто скоро нервов не хватит на всё это. 

Кнопочка на телефоне загорелась, и послышался голос Лили из приёмной.

-Мистер Скай, ребята пришли,- и опять эта её восхищённая интонация.

Господи, женщины скажите, что с вами?! Почему вы так все сходите по ним с ума? Один озабоченный, другой троглодит, третий вообще с большими странностями, четвёртый в свои-то 20 лет любит Бэтмена, про пятого, я вообще молчу! 

А Элис? Моя Элис! Тебя-то куда занесло? 

Мир сошёл с ума…

-Впускай…- грустно вздохнув, ответил я, и тут же дверь моего кабинета широко распахнулась, и влетели пятеро парней.

-Майкл, прости, пробка!- начали они быстро объяснять, что-то демонстрируя руками.

-Замолчите! Прошу! Я уже привык. Рассаживайтесь, что встали?

Они дружно плюхнулись на кожаную софу перед моим столом.

-Начнём. Итак, рейтинги LWWY поднимаются всё выше и выше, с чем я вас поздравляю. Сегодня, у вас по плану студия. Да и в принципе завтра и всё следующую неделю тоже,- не сдержался от смешка я.

Реакция парней была незамедлительной. Все пятеро одновременно заныли.

-Тихо. Сейчас, вас отвезут на записи, чем раньше закончите, вы знаете, раньше освободитесь. Через несколько дней, по плану у нас Стокгольм! Там вы проведёте чуть больше дня, а потом снова Лондон. Все всё поняли? Теперь, ножки в руки и пошли вон,- так же улыбаясь, произнёс я.

-Пока.

Нет, ну неужели нельзя как то это хором что ли сказать, а то нет, блин, пять раз «пока» сказали.

О нет, нет, нет. 

-Стайлс, сядь!

Парень шокировано замер в дверях.

-Ста-а-а-йлс.

Он наконец-то очнулся и сел обратно на софу.

-Так, без него,- показав в этот момент на кудрявого, - не уезжать!

Те закивали и дружно ушли.

-Майкл?- приподнял бровь Стайлс.

-Разговор есть,… Вообщем,…я был не прав…

-Всмысле?

-Ну не тупи-и-и-и… Я был не прав насчёт Элис…

-Тоесть…мы теперь можем…- неуверенно начал Гарри.

-Нет!- резко сказал я и встал.- Всмысле…- я не знал, как подобрать нужные слова. – Ладно…- мгновение, помолчав, сдался я. – Но если ты её обидишь.… Ох, я тебя собственными руками застрелю, Стайлс!

-Майкл,… мне действительно нравится твоя дочь. 

-Надеюсь, ты запомнил, что будет с тобой, когда я узнаю, что ты её обидел.

-Да! Спасибо, Майкл,- он, протянувшись через стол, крепко обнял меня.

-Святые небеса, отпусти меня. Ты говоришь спасибо за то, что я тебя пристрелю, если ты её обидишь? Чувак, не хочу тебя огорчать, но ты ещё более странный, чем я думал.

Парень хохотнул.

-Ладно, Стайлс, всё, свободен,- махнул я рукой в сторону выхода.

- Пока, Майкл!- помахал рукой кудрявый, и удалился из кабинета.

Favorite girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя