Глава 17

883 38 0
                                    

Поле было просто невероятно огромных размеров. Коротко подстриженная зелёная трава простилалась так далеко, что не было видно конца.

А на ярко-голубом небе не было и одного облачка.

Заметив мой взгляд, Гарри подтвердил.

-Идеальная погода для гольфа.

Чтобы ходить по полю нужно было надеть специальные кроссовки, чем мы сейчас и занимались.

На Гарри, как и на мне, были кеды. Я сняла Convers’ы, оставшись в белых носочках.

-Какой у тебя размер ноги?

-6 (прим. автора RUS 37)

Он подставил свою ногу к моей, и я засмеялась.

-А у тебя?

-14.5 (прим. автора RUS 45)

Нас прервал неожиданный громкий визг.

Мы резко подняли головы и увидели девочку лет 13-14, которая зажала себе рот рукой, позади неё шли женщина и мужчина, которые видимо были её родителями.

-П-простите. – извинилась она.

-Ты автограф хотела?- спросил Гарри, улыбаясь.

-Эээ… д-да,…если можно.

-Конечно.

-А можно сфотографироваться, у меня нет…

-А, да, точно,- кивнул Гарри.

Он встал с сидения и подошёл к девочке.

Та трясущимися руками достала iPhone из кармана джинсов. Мне казалось, что ещё чуть-чуть, и он упадёт из её рук.

-Давай, я вас сфотографирую,- я протянула руку, и она положила телефон.

Сделав несколько фотографий, я отдала ей обратно мобильник.

Подошедшие родители извинились за то, что она якобы оторвала нас от отдыха.

-Всё нормально,- улыбаясь, отвечал Гарри.

Они ушли, и мы продолжили переобуваться.

-Они все такие?- я не сдержала улыбки.

-Какие «такие»?

-Ну, - я изобразила её трясущиеся руки.

Стайлс засмеялся.

-Нет, некоторые наоборот такие эм… ну, не стесняющиеся ничего…- улыбнулся он.

-Куда кеды?

-Давай,- он положил наши Convers’ы и сумку с клюшками на заднее сидение электромашины для гольфа.

Favorite girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя