*прошло 3 года*
-О чём вы думаете, миссис Стайлс?
-Только о вас мистер Стайлс,- улыбаясь, отвечаю я, не поднимая голову с груди парня, который в свою очередь медленно перебирает пряди моих волос.
-Ммм... Вы со мной флиртуете миссис Стайлс?
-Угу…
-Как насчёт того, чтобы покушать?- промурлыкал Гарри.
-Стайлс, ты испортил всю романтику!- притворно воскликнула я, смеясь.
-Ох! Как я посмел?
-Ладно, давай вставай у нас большой теннис по расписанию через полтора часа.
-По-моему физических упражнений на сегодня хватит...
-Извращенец!
Я обернула вокруг себя шёлковую простынь, поднялась с кровати и направилась в нашу ванную.
-Только со мной!- Парень тут же вскочил с кровати и, сдёрнув с меня простынь, повёл в ванную комнату.
Мы оба приняли душ, после чего Гарри усадил меня на стул и принялся сушить мои волосы феном. Я полностью расслабилась, прикрыв глаза.
Спустя какое-то время фен был выключен и Гарри аккуратно расчесывал мне волосы. Чёрт, это так приятно!
-Всё,- довольно проговорил парень, спустя 5 минут.
-Спасибо. Теперь моя очередь.
Я освободила ему стул и, подождав, когда он приземлится, взяла фен и забралась ему на колени.
-Ммм, миссис Стайлс,- тот хитро улыбаясь, провёл руками по талии, опускаясь ниже.
-Гарри! Я сейчас передумаю и возьму выпрямитель.
На секунду в его глазах появился испуг, но он всё-таки опустил руки мне на попу.
-Миссис Стайлс, поверить не могу, что вы мне только что угрожали.
Я усмехнулась и продолжила сушить его локоны, которые тут же завивались.
Как только мы вышли из ванной, разошлись по своим гардеробным. Моя справа, его слева.
Я надела белое нижнее бельё поверх, которого натянула светлые джинсовые шорты.
Так же надев белые носочки, я пришла в гардеробную своего жениха.
Пока он зашнуровывал свои кеды, я быстро надела его белую футболку с небольшим красным сердечком на кармашке слева.
И мне всё равно, что у меня целая гардеробная комната, мне нравится его.
Увидев меня в своей футболке, Гарри улыбнулся.
-Она тебе идёт.
-Спасибо!- я снова сбегала к себе за белыми Конверсами с небольшими шипами по бокам и, взяв спортивную сумку, была полностью готова.
Стайлс тоже. На нём красовались умопомрачиительные тёмно-синие шорты, футболка и белые Конверсы с сумкой.
POV: Третье лицо
Пара быстро добралась в спортивный комплекс.
Они играли в большой теннис, который им очень нравился. Парень иногда засматривался на свою любимую невесту. Короткая розовая юбочка для тенниса открывала вид на длинные стройные ноги. Позволяя себе пару раз не заметить мяч.
*Вот она, моя идеальная девочка*
Все кто был рядом, смотрели на этих двух счастливцев. Они радовались жизни, проводя, её друг с другом, своими лучшими друзьями и семьёй. Парень иногда действительно думал о детях, но делить свою невесту, он пока ни с кем не хотел.
Гарри и Элиссон сыграли безупречную свадьбу.
Но скоро их ждало пополнение. Через год появился их первый малыш-мальчик Том.
А через 3 годика родилась девочка – Дарси.
Семья Стайлсов жила мирно и дружно, никогда ни в чём не нуждаясь.
*КОНЕЦ*