-Пап! – громко крикнула я, желая прекратить всё это.
Тот удивлённо замолчал, это была моя первая реплика, за тридцать минут его ругательств.
-Хватит! Я уже не маленькая девочка!
Этот его разговор на повышенных тонах меня порядком бесил.
-Ты не совершеннолетняя!
-И теперь мне нельзя общаться с Гарри из-за этого, да?!
-Я кажется, тебе говорил ВООБЩЕ С НИМ НЕ ОБЩАТЬСЯ!
-Господи-и-и…- я отчаянно схватилась за голову руками, так как та начала болеть.
-А ну тебе же всё равно на слова отца!- продолжал тот.
-А ты даже не спрашивал моё мнение! Тебе всё равно на него! – я вскочила с кожаной софы и быстро убежала к себе в комнату, не забыв закрыть дверь.
Через несколько минут послышались шаги и неуверенный стук в дверь.
-Элис…
-Уходи!- я кинула в дверь подушкой.
На глаза наступили слёзы, но я зажмурилась и приказала катиться им к чёрту.
Удаляющиеся шаги.
Он впервые повысил на меня голос…
Я откинулась на кровать и слёзы волной покатились из глаз, я не могла успокоиться, как не пыталась.
В голове гудело, а сердце больно защемило.
Мне было тяжело дышать. Если слёзы и прекращались течь из моих глаз, сейчас они хлынули с новой силой.
Я больше не могу. Мне нужна таблетка. Надеюсь, отец уже успел к этому времени уйти в комнату.
Аккуратно поднявшись и придерживаясь рукой за сердце, вышла из комнаты. Тишина.
Я практически ничего не видела своими глазами, всё расплывалось, и я с трудом могла контролировать свои движения. Что уж тут, и мысли тоже.
Тихонько пройдя по длинному холлу, зашла на кухню.
Открыв трясущимися руками верхний ящичек, достала нужную таблетку и быстро проглотила.
Слёзы отказывались прекращать течь по моим щекам.
Я почувствовала, что меня обнимают за плечи и пытаются развернуть.
-Элис…- тихий шёпот отца.
Сильные руки разворачивают меня к себе, как бы я этого не хотела.
Я опускаю голову, стараясь, чтобы волосы скрыли лицо.
-Малыш…- папа поднимает рукой мой подбородок, и прижимает к себе.
Я утыкаюсь лицом ему в грудь.
-Прости,… Ты…тебе правда нравится этот баран?- глубоко вдохнув, спрашивает он.
Я не сдерживаюсь и смеюсь.
- Па-а-а-а-п…
-А что папа?
Я киваю и снова утыкаюсь ему в грудь, закрывая лицо.
-Значит всё-таки да? Ну чтож…Мы с ним потом об этом поговорим.
-Пап, может не надо? – резко отстранившись, спрашиваю я, нахмурившись.
-Надо.