Глава 9

916 33 0
                                    

Джастин к моему огромному счастью согласился отвезти.
Выдвинув один из отведённых для моих вещей ящик в комоде, я стала перебирать одежду.
Ну и как всегда. Это не то! То не подходит! Вообщем, только спустя 15 долгих минут, я всё-таки как мне показалось, нашла то, что хотела. Замшевые шорты от потрясающего Michael Kors тёмно-коричневого цвета.
Быстро надев к ним белоснежную футболку и тёмно-коричневые балетки от Burberry, как раз в цвет шортам, выскочила из спальни, по пути чуть ли не сбивая Джаса.

Часы показывали 1:12 p.m., когда наша машина остановилась в самом центре города.
-Спасибо! Может, всё-таки пойдёшь?
-Хочешь, чтобы нас убили мои фанатки, ох, нет, спасибо, Элис.- Смеясь, проговорил парень.
-Ну, хорошо. Тогда до вечера!
-Пока, дорогая!
Я, улыбаясь, вышла из машины и, помахав парню, захлопнула дверь, направившись в сторону магазинов.

Ну почему?! Почему нельзя зайти в первый бутик и купить там какое-нибудь платье?!
Кажется, я обошла все, что только можно было! Настроение под ноль, идти больше никуда не хочется…
Я сворачиваю налево и иду дальше. Неужели это то, о чём я думаю? Шаги становятся быстрее, не смотря на всю усталость. И вот я уже подхожу к нему! Да! Удача решила повернуться ко мне лицом! Прямо передо мной было большое шестиэтажное кирпичное здание, на первом этаже которого был магазин всеми известного Christian’a!
Не веря своему счастью, я открыла стеклянную дверь и вошла в магазин. Ко мне тут же подбежала девушка, пока я оглядывалась.
-Добрый день! – Радостно проговорила она, улыбаясь.
-Добрый…
-Вам помочь с выбором? Что-то определённое хотели? Вчера привезли новую коллекцию! – Наперебой говорила девушка.- Она просто потрясающая! Стоп, я тебя, кажется, где-то видела!
У неё просто глаза горели.
-Ладно,… покажи все платья что есть,- она тут же убежала, а я сев на небольшой диванчик, стала ждать.
Знаете, бутик, скорее напоминал жилые апартаменты, нежели магазин. Он был разделён на пять секций. Первая посвящена аксессуарам и, походила на бесконечный зеркальный коридор. Основной зал отдан любимым предметам большинства покупательниц — обуви и уникальным сумкам Dior. Тут была также представлена круизная коллекция марки. Платья висели на фоне красивых фото обоев с клумбой. Перед ними, небольшая софа с журнальным столиком, на котором стояла стеклянная ваза с цветами и журнал со всеми коллекциями Christiana Dior.
Но вот остальная одежда?
Я увидела ту девушку на винтовой лестнице, она мне помахала рукой и снова «исчезла» наверху.
Встав с тёмно-коричневого диванчика, пошла за ней.
А я думала тут только один этаж…
Поднявшись по лестнице, я оказалась на втором этаже. Тут было два зала.
Стеклянные витрины магазина украшал необычный орнамент из орхидей, гвоздик и гортензий.
-Я подобрала платья.
-Благодарю.

Я померила довольно много из них, но больше всего мне понравилось чёрное.
Чуть выше колен, приталенное, вырез на спине, низ украшен небольшими кристаллами Swarovski.
-Это оно.
-Да! Чудесно смотрится!
Я улыбнулась девушке и снова повернулась к зеркалу.
-Меня кстати Аманда зовут.
-Элис.
-Знаю,- улыбнулась она.- Кстати, к этому платью хорошо подойдут вот эти туфли.- Аманда достала коробочку и вынула из неё чёрные кожаные туфли на высоком каблуке с парой застёжек спереди.
-У тебя отличный вкус!
-Спасибо…- смущенно ответила та, подавая туфельки.
-Что думаешь насчёт сумочки?
-Сейчас что-нибудь подберём…

Спустя 30 минут я стояла на кассе с тремя пакетами Dior.
-Это конечно не моё дело..., но Вы ведь встречаетесь с Гарри?
-Всмысле? Нет, конечно. О чём ты!- улыбнулась я.- Ладно, Аманда, спасибо, что помогла с выбором, но мне пора.
-Пока!- Девушка, улыбнувшись, помахала рукой, и я ушла.
Поймав такси и, назвав адрес, мы поехали.
Честно? Я думала, что умру, пока мы едем!
Это было просто адски мучительно! Только минут 40 мы стояли в пробке! А потом ещё около часа добирались до самого дома!
В результате: настроение опять упало, не смотря на покупки, ноги отваливаются , голова болит…
Ужас.

Favorite girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя