Я просыпаюсь от ужасного шума. Оторвав голову от подушки, приоткрываю глаза и резко закрываю от яркого света. Но вот источник шума заметить успела. Джастин.
-Ты - слон,- бубню я.
Парень смеётся.- Всё равно кому-то уже давно пора вставать.
-Мне и тут не плохо,- улыбаюсь я.
-На часах 6:15a.m., если тебе это о чём-то говорит, то думаю, стоит собираться, быстро собираться.
-Мне это не о чём не.… Твою мать!- Я буквально слетаю с кровати и бегу в ванную.
Чёрт! Сегодня церемония, совсем из головы вылетело!
Быстро умывшись, я выскочила из ванной комнаты и побежала в спальню.
Я надела тёмно-синие джинсы, свитер Burberry и балетки.
-Быстро ты…- оценивающе посмотрел Джас.
-Завидуй, крошка!- Усмехнулась я, показав парню язык.
-Ладно, думаю, по пути мы заедем в Starbucks…
-А папа…- не успела я договорить, как меня прервал Джастин.
-Он уже уехал.
-Отлично.
Только я поднесла кисточку с тушью к ресницам, как у меня её тут же отняли.
-Всё, всё идём.- Джас направил меня в сторону выхода.
-Окей…- мы вышли из дома и сели в большой чёрный джип, где нас уже ждал водитель.
Без лишних слов, он завёл машину, и мы выехали с территории особняка.
Всю дорогу была тишина. Каждый был погружен в свои мысли.
Когда машина остановилась напротив огромного здания, я поняла, что мы так и не заехали в Starbucks.
-Что-то случилось?- Обратился ко мне парень, заметив, что я нахмурилась.
-Обещанное надо выполнять.
-Хэй! Я всё помню! Просто заказ привезут сюда.
-Ну ладно, ладно, не оправдывайся,- улыбнулась я.
Джастин фыркнул и пошёл ко входу.
Внутри работали кондиционеры, как только мы вошли, кожу обдало холодным потоком воздуха. Вот тут-то я не пожалела, что надела свитер.
Мы долго петляли по длинным коридорам и вскоре зашли в сам зал. Тут уже всё было готово. Огромные светящиеся декорации, на которые было потрачено десятки миллионов, разрывали темноту своими лазерами.