11:20
Я сижу на высоком стуле, пока мне наносит макияж стилист Джастина. Сам же парень лежит на чёрном кожаном диване и что-то делает на iPad’e.
Мои мысли витают где-то далеко, поэтому ко мне несколько раз обращаются, чтобы я подняла подбородок. Я послушно делаю сказанное и снова погружаюсь в мысли.
Уже через 40 минут мне придется выйти из гримёрной, улыбаться на камеры и отвечать на многочисленные надоедливые вопросы.
Когда стилист заканчивает свою работу с макияжем, я слезаю со стула и иду за приготовленным платьем. Я переодеваюсь и даю Кавану застегнуть длинный замок слева.
-Очень красивое!- Улыбается Джас, впервые оторвавшись от планшета.
-Спасибо.
Я хочу сесть в кресло, как меня под локоть ловит стилист.
-Нет, красавица, придется постоять. Оно может помяться,- объясняет, он, мягко улыбаясь.
-Ладно. Спасибо.
-Не за что.
В гримерную нервно стучатся и не дожидаясь ответа, залетает женщина средних лет. На ней тёмные джинсы в обтяжку и просторная бежевая рубашка.
-Быстро на выход! Пора,- она подталкивает нас в спины, и мы выходим.
Джастин смеётся и подставляет мне локоть, дабы я взяла его под руку.
Я приподнимаю брови.
-Ты уверен, что это будет разумно с нашей стороны?
-Элис,- в его голосе слышится мягкий упрёк.- Ты слишком много думаешь.
-Ладно,- я беру его под руку, и мы идём дальше по очередному коридору. На этот раз везде стоят секьюрити в костюмах.
Через несколько минут петляния по длинным однотипным коридорам, мы выходим на дорожку. С обеих сторон стоят камеры. Кого тут только нет. Мы приветливо улыбаемся всем, здороваемся, с кем-то целуемся в щёки, останавливаемся поговорить.
Через 20 минут проведённых на дорожке, мы проходим в зал, где с утра была репетиция, и занимаем свои места.
Рядом с нами сидит Ники и ещё кто-то, кого я уже не знаю.
Перед нами я замечаю своего отца, и угадайте с кем. Да, со своим бой-бэндом.
Он тоже увидел нас, а после за его взглядом проследили и остальные.
Знаете, я даже теперь боялась посмотреть на кого-то из них, поэтому тупо уставилась на носки своих туфелек. А в мыслях то и дело появлялись серо-зелёные глаза. Я встряхнула головой, пытаясь избавиться от них. Только этого мне ещё не хватало.