Глава 25

689 32 0
                                    

На следующее утро, когда я проснулась, в доме стояла тишина.

Отец, конечно же, на работе, можно не сомневаться.

Ну, вот, я опять одна. 

Хочу котенка или щеночка... 

Но, увы, в пентхаусах животных запрещают держать, любых. Будь это хоть черепашка, хомячок или же большая собака.

Поэтому, моему желанию сбыться не суждено. 

Я приподнялась на большой кровати. Лучи солнца проникали в комнату сквозь светлый тюль. Солнце? Лондон, ты меня удивляешь. Приятно удивляешь. На лице тут же появилась радостная улыбка. Я соскочила с кровати и резким движением руки, подвинула тюль на одну сторону. Комнату тут же залило ярким светом.

Я, буквально припрыгивая на ходу, направилась в ванную комнату. Приняв бодрящий душ и умывшись, я натянула комплект черного нижнего белья от Victoria's Secrets, черную майку, шортики и белые носочки.

Дойдя до стерео системы в гостиной, включила музыку, которая заиграла на весь дом. 

В голове пролетали отрывки вчерашнего вечера, и улыбка становилась шире.

На своё счастье я нашла стеклянную бутылочку молока в холодильнике.

Пританцовывая, я подошла к шкафчикам за хлопьями. Музыка заполняла каждую клеточку моего тела. Но тут вдруг кто-то хватает меня за талию. Я вскрикиваю от полной неожиданности. Меня словно ледяной водой облили, и музыка стала тише. Я поворачиваюсь и не верю своим глазам, хлопая длинными черными ресницами.

-Привет, малышка.

-Ущипните меня,- шепчу я, не веря, что это он.

На лице парня появляется ухмылка. Он ущипнул мою пятую точку, после чего, моя рука инстинктивно даёт ему пощечину. 

-Ау, за что?

После этих слов я прихожу в себя.

-П-прости... Больно?- я дотрагиваюсь подушечками пальцев до красного места не щеке.

-Всё нормально, - он мягко улыбнулся.

-Как ты здесь оказался?

-Ты не рада меня видеть?

-Нет, нет. Просто, считала, что сюда не могут пройти без жетона.

-С чего ты взяла, что у меня его нет?- хитро улыбаясь, задал вопрос Гарри, а потом, убрав одну руку с моей талии, достал из заднего кармана своих спущенных брюк, из-за чего было видно полосочку боксёров от Calvin Klein, жетон.

-Как?- удивлённо выдохнув, спросила я.

Песня сменилась на Nickelback- Far Away и парень протянул мне руку.

-Потанцуй со мной. 

Вопрос остался висеть в воздухе.

Я приняла его предложение и положила на большую протянутую ладонь, свою, которая была заметно меньше.

Он притянул меня к себе, так что наши тела соприкасались, его руки обвивали мою талию, в то время как мои его шею. 

-On my knees, I'll ask

Last chance for one last dance

'Cause with you, I'd withstand

All of hell to hold your hand

I'd give it all

I'd give for us

Give anything but I won't give up

'Cause you know, you know, you know

That I love you

I have loved you all along

And I miss you

Been far away for far too long

I keep dreaming you'll be with me

and you'll never go

Stop breathing if

I don't see you anymore…

Мы танцевали, и Гарри иногда подпевал слова песни.

-Элиссон Мишель Скай, ты согласна стать моей девушкой?- прошептал он. Эмоции больше не контролировались.

Я смогла только кивнуть, но парню этого явно было мало.

-Элис.

-Да,- прошептала я, и он нагнулся ко мне за поцелуем. Музыка продолжалась, но теперь я была полностью погружена в поцелуй. Музыка перестала для меня существовать. Были только я и он. Он и я. Когда поняла, что кислорода не хватает, отстранилась.

Он на секунду убрал одну руку с моей талии и достал из кармана маленькую серебряную коробочку с бантиком и протянул мне, открывая.

Там, на белом бархате лежала серебряная цепочка с фигуркой бумажного самолетика.

Гарри застегнул мне на шее украшение, после чего достал из под футболки точно такое же.

На глазах слезы, на губах самая счастливая улыбка. 

Может, это и есть любовь?

Favorite girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя