POV: Alice
На часах 11:40, что означало, Гарри, приедет уже через 20 минут.
Я не знала, что буду говорить отцу, когда он узнает, я не знала, как мне оправдать эту встречу, и единственное, на что я надеялась, так это на понимание с его стороны.
Замок категорически не хотел поддаваться. Я уже начинала злиться.
Всё! Моё терпение окончательно лопнуло, и я стала переодеваться.
Быстро выдвинув один из ящичков с одеждой, достала джинсовые шорты Romwe.
Следующее, на что пал мой выбор, была серая футболка и в тон ей кеды Converse.
Кто-то определённо «вовремя» решил позвонить.
-Да!
-Мисс Скай, тут молодой человек говорит, что у него с вами назначена встреча. Пропускать?
-Нет! Через пять минут спущусь,- я откинула трубку и начала быстро натягивать футболку.
Пока ехала вниз, успела пригладить взъерошенные волосы. Сигнал оповестил меня, что лифт остановился, двери разъехались в стороны, и я вышла.
Гарри стоял ко мне спиной. Я кивнула мистеру Эдинсону, который сидел за стойкой ресепшн, и подошла к парню.
-Ну, здравствуй, молодой человек.
Стайлс повернулся, весело улыбаясь.
-Привет. Отлично выглядишь.
-М, спасибо.
-Пойдём?
-Надеюсь, ты понимаешь, что после этого у тебя могут быть проблемы.
-Не беспокойся за меня.
-Ладно,- кивнула я.
Мы вышли из здания и направились в сторону припаркованного чёрного Range Rover’a.
Должна признаться ехали мы довольно долго. Это было на Западе Кингсдаун.
И нам ещё повезло, что трасса M20 не была загружена, и в час мы были на парковке.
-С машиной дальше нельзя, только пешком.
-Окей.
Поставив Range Rover на сигнализацию, мы пошли по выложенному из серого камня тротуару.
-Смотри, вон-то здание - главное. – Гарри указал на виднеющееся впереди довольно большое сооружение из тёмного кирпича. – Там бар, ресторан и прочее. Справа магазин товаров для гольфа.
-А ты часто тут бываешь.
-Не совсем. Я тут был 3-4 раза,- улыбнулся парень.
-Хорошо играешь?
-Не буду раскрывать свои секреты,- ответил, тот, хитро подмигнув.
-Ты - вредина.
Стайлс рассмеялся.
С двух сторон были зеленые, аккуратно подстриженные кустарники.
Мы прошли арку из тёмного дерева.
-Ну, вот теперь, мы на территории London Golf Club. Пошли,- он взял меня за руку и повёл дальше.
Зарегистрировавшись в главном здании, мы зашли в магазин, где нас тут же встретил парень лет 25.
Чего тут только не было. Честно говоря, я в гольф ни разу не играла, поэтому у многих предметов не знала названия.
Из «Golf shop» мы вышли с целой сумкой клюшек.
-Зачем так много?- не смогла сдержать удивления я.
-Для каждого расстояния, нужен разный вид клюшек.
-Воу…
-Ты научишься.
-С чего ты взял, что я не умею? Может…- не успела я договорить, как он перебил.
-Хорошо, какое расстояние должно быть между левым бедром и клюшкой?
-Проехали. Всё безнадёжно.
-Эй! У тебя, между прочим, не такой уж и плохой учитель!- засмеялся Стайлс.
-Ты про себя?
-Да. Перед тобой стоит самый известный игрок Гарри Эдвард Стайлс.- торжественно объявил тот, смеясь.
-Меньше гордости. Слышал такое, новичкам везёт.
-Посмотрим,- подмигнул он.