-Элис, Миа (прим. автора Миа - двоюродная тётя Элис) приехала и ей нужно, чтобы с её исчадием ада кто-нибудь посидел.
-Па-а-а-а-п, пожалей меня, пусть с ним посидит Лили.
-У Лили годовой отчёт, и если она его не сделает, мне придётся её уволить.
-Чёрт!
-Не ругайся!
-Кто бы говорил.
-Элис!
-Да-да. Молчу.
-Значит так, её самолёт приземлится в 13:20, Тейлор доставит их к нам, Миа уедет по делам до вечера, а ты посидишь с … как его там? Ну, вообщем не важно, посидишь.
-Пап, они, что у нас останутся?
-При всей моей гостеприимностью, я скажу, упаси господи Элис! Ты знаешь, как я не люблю маленьких детей! Крики, визги, сопли, слюни!
-Ладно.
-Молодец, малышка. Ты справишься.
-С трудом верится…
-Прости, у меня сейчас встреча, увидимся.
И на этом наш разговор окончился.
Эх, а только вчера утром, мы приехали из Holmes Chapel .
Прощание с Энн, было не без слёз.
У меня снова защемило сердце. Мама Гарри не была готова расстаться сразу с двумя своими детьми.
Я постаралась прогнать грустные мысли.
Так, через час к нам приедет Миа и её сын. Насколько я помню ему должно быть 3 года.
Чёрт, только три года! Как?! Как я буду с ним сидеть?
Спокойствие, Элиссон, спокойствие…
Я глубоко вдохнула и взяла макбук.
Щелкнув по поисковику Google, ввела «Что любят трёхлетние дети?»
Минут пятнадцать я просто тупо просматривала сайты.
Единственно нормальное, что я нашла за это время - совет от психолога родителям.
«Как правило, дети в этом возрасте любят гулять…»
Итак, что мы имеем? Трёхлетнего мальчика, восемнадцатилетнюю Элис, которая ничерта не знает как следить за детьми и 45 минут на сборы до приезда Миа.
Я закрыла Google и включила музыку.
Заиграла Justin Bieber –Somebody to Love.
Пока я натягивала чулки, в голове всё крутились мысли.
Ох, чёрт, охрана. Хотя, нет, мы её не возьмём.
Парк? В пяти минутах ходьбы от дома. Наверняка, там должна быть детская площадка…
Натянув чулки, я достала с вешалки чёрное платье чуть выше колен. Я порадовалось, что замок был сбоку, и не составило труда его застегнуть.
Волосы. После того, как я помыла их с утра, они торчали в разные стороны.
Я включила в розетку свои любимые щипцы-выпрямители GaMa. Никогда не пользовалась разными утюжками, от них один вред волосам.
За пять минут я управилась с ними.
В телефон позвонили, и я как можно быстрее подняла трубку.
-Да?
-Мисс Скай, к вам гости.
-Пропускайте.
Я положила трубку на место и побежала в гостиную.
Встав напротив лифта, я пригладила платье и натянула на лицо улыбку.
*Дзинь*. Звонок оповестил о том, что лифт остановился и двери раздвинулись.
-Элиссон! Боже мой! Как я тебя давно не видела!- Миа как всегда сияющая и жизнерадостная влетела в холл, и стиснула меня в своих объятиях.
-Привет.
Она была безукоризненно одета. Чёрные обтягивающие штаны с золотыми замочками снизу по бокам, чёрная блузка, на ногах туфли Prada, сумочка через плечо, в руках куртка.
-Алекс, это Элис, Элис, это Алекс.
Он улыбался. Через пару секунд мальчик подошёл и обнял меня за ногу, от чего мы рассмеялись.
Этот малыш доставал мне от силы чуть выше колен.
На его ножках красовались Convers’ы. Тёмно-синие джинсы, футболка и джемпер.
Блондинистые волосы были чуть взъерошены, а ярко-серые глазки сияли.
Я протянула к нему руки и подняла его на ручки.
-О Элис, спасибо, что согласилась. Я заберу его около семи вечера.
-Конечно.
-Ещё раз спасибо, милая! А теперь я убежала, мне пора,- она грустно улыбнулась и, чмокнув малыша в лоб, и обняв меня, ушла.
-Ты кушать хочешь?
Алекс отрицательно покачал головой.
-А гулять со мной пойдёшь?
Малыш активно закивал головой, улыбаясь.
Я улыбнулась ему и прошла в свою комнату.
Поставив Алекса на кровать, я надела тёмно коричневые сапожки Burberry и в тон им, взяла сумку через плечо. Сверху надела тёплый джемпер.
Брызнув пару раз на себя своими любимыми духами,, я посмотрела на ребёнка.
Он такой милый!
Мы вышли из дома. Так, ключи я взяла, телефон в руках, кошелёк в сумке.
Я не могла не улыбаться с этого малыша. Как только мы зашли в парк, он увидел голубей и начал за ними бегать, радостно пища. А когда мы проходили мимо озера, мне пришлось поймать его и взять на ручки потому, что Алекс уже хотел там искупаться.
На улице была как раз та погода, чтобы гулять. Было довольно таки тепло, не смотря на облачность.
Снега в Лондоне не было. В голове сразу всплыли моменты из Holmes Chapel, где на Рождество шёл снег. Глаза сразу опустились на подарок Гарри - браслет из белого золота с надписью.
От мыслей меня отвлёк Алекс, который начал играть с моими прядями волос.
Телефон зазвонил и я, кое-как удерживая ребёнка одной рукой, достала iPhone из сумки.
Зажав телефон между ухом и плечом, и теперь держа малыша двумя руками, ответила на звонок.
-Да.
-Привет,- послышался хриплый голос.
-Привет.
-Как ты?
-Спасибо, вполне неплохо. Ты?
-Могло быть и лучше.
Я усмехнулась.- Где ты?
-Мы сейчас идём через парк.
-Мы?
-Ну, я, Луи, Лиам, На..
-Не перечисляй. Я поняла.
Парень засмеялся и на секунду его смех остановился.
-Всё в порядке?
-Да.- Послышалось его частое и иногда прерывистое дыхание.
Я была в полном недоумении.
И добивая меня, чьи-то руки сзади обняли за талию.
Я уже хотела вскрикнуть, как меня развернули.
Алекс перестал играть с моими локонами, уставившись на кудрявого.
-Хай,- улыбнулась я, увидев Гарри.
-Хай.
Парень, улыбнувшись, вынул iPhone зажатый между моим плечом и щекой, и сбросил звонок, убирая МОЙ телефон к себе в задний карман джинс.
-Кто это?- спросил он, посмотрев на ребёнка в моих руках.
-Алекс, сын моей тёти.
-Ну, я понял, что не твой,- смеясь, ответил тот.
Только я собралась дать парню подзатыльник, как меня стиснули в объятиях.
-Привет, морковка.
-Привет, Луи.
-О! Святые ёжики! Вы когда успели?!
-Эм… Луи, это сын моей двоюродной тёти.
-А-а-а.., - хитро посмотрев сначала на меня потом на Стайлса, произнёс он.
-Томлинсон!- прикрикнула я.
-Всё-всё. Я молчу.
Подошли остальные парни, весело улыбаясь.
-Вы похожи,- сказал Зейн.
-С кем?- удивилась я.
-С ним,- парень указал на Алекса.
-Серьёзно?
-Только у тебя глаза серо-голубые, а у него серые,- ответил Найл, подойдя.
-А если вы втроём встанете вместе, вообще как семейка,- захохотал Томлинсон.
-Лу, кто третий то?- спросил Малик.
-Они,- снова заржал Томлинсон, как я поняла, указывая на меня с Алексом и Найла.
Ахах, точно, он тоже блондин и у него голубые глаза.
Все захохотали.
-Придурки,- пробубнил Стайлс.
Ой.
Я поманила его пальчиком.
Он пару секунд просто смотрел, но всё-таки подошёл.
Встав на носочки, я оставила на его губах поцелуй.
Парень тут же улыбнулся, от чего на щёчках появились ямочки.
-Не тяжело?
-Нет.
-Ты мне доверяешь?
-Хмм…
-Хмм?
-Хмм…
-Элис!
Я аккуратно убрала из пальчиков Алекса свои волосы и вручила ребёнка Стайлсу.
-О! Ну вот теперь я могу тебя спокойно обнять!- Найлер тут же подошёл ко мне и заключил в свои объятия.
-Жена как-никак,- заржал Луи.
-Томлинсон! Мать твою!- я отстранилась от ржущего Хорана и побежала за Луи.
Гарри тоже улыбался.
Догнав наконец-то парня, я дала ему несильный подзатыльник и вернулась к ребятам.
-Давайте поедим где-нибудь?- предложил Малик.
-Это сказал не Найл?!- воскликнул подошедший Лу.
Все засмеялись.
-Ну, так что?
-Я за,- кивнул Хоран.
-Найл, никто не сомневался, успокойся. Я тоже за,- кивнул Луи.
-За,- кивнул Пейн.
Я посмотрела на Гарри и забрала Алекса, покачав головой.
Стайлс схватил меня за руку и вернул малыша к себе на руки, чем удивил всех.
-Я не иду.
-Тогда до встречи,- все поочерёдно обняли нас, и ушли в сторону выхода из парка.
-Гарри, не надо.
-В смысле?
-Почему ты не пошёл с ними?
-Потому, что я хочу погулять со своей любимой девушкой! Это что запрещено?
-Нет. Прости,- я прижалась к груди парня.
Он, кажется, расслабился и одной рукой обнял меня за талию.
Приподняв голову, я посмотрела, как Алекс трогает кудряшки Стайлса. Маленькими пальчиками он вытягивает локон и отпускает, после чего тот тут же завинчивается в кудряшку, отчего Алекс смеётся.
Я захихикала.
-Люблю этот звук,- раздаётся хриплый шёпот около моего уха.
Я чувствую, как щёки начинают краснеть. Чёрт.
-Ты куда собиралась его вести?
-Думала погулять немного по парку, а потом снова домой.
-О’кей.
Мы медленно шли через парк. Стайлс рассказывал про то, как прошёл их день в студии.
-Кстати, моя мама звонила. Передавала тебе привет.
-Передай ей в следующий раз тоже привет от меня. Как она?
-Всё хорошо. Скучает за нами.
-За нами?
-Да, ты ей очень понравилась.
Я улыбнулась его словам.
-Пить,- послышался хныкающий голос Алекса.
Я расстегнула сумочку и достала небольшую бутылочку воды.
-Давай.
Гарри забрал у меня из рук бутылку и дал ребёнку.
Мы уже были на выходе из парка.
-Давайте домой,- предложила я.
Гарри кивнул и вернул мне бутылку.
Я убрала её и застегнула сумочку.
-Скоро тур.
-Скоро?!
-30-40 дней,- пожал плечами он в ответ.
-Оу…
-Мы могли бы съездить отдохнуть…
-Сомневаюсь…
-Почему?
-Гарри, если ты не забыл у тебя репетиции. И подумай о реакции моего отца.
-Думаю, он не будет против.
-О чём вы с ним говорили в прошлый раз?
-Хмм… много о чём,- хитро улыбаясь, ответил он.
-Хорошо. Тогда репетиции.
-Сейчас идёт подготовка музыкантов, а мы как запишем песни, получим отдых около недели, а потом уже да. Пойдёт и наша подготовка.
-Я не уверена, что это действительно хорошая идея,- пробормотала я.
-Да почему?!
Я пожала плечами.
-Ладно,…- кивнул он.
-Не обижайся.
-Я не обижаюсь,- фыркнул тот в ответ.
-Хорошо.
Через 10 минут мы были дома.
-Останешься?
-Ты хочешь?
-Да.
-Ладно,- он вышел из лифта и двери закрылись.
Мы пообедали и легли на диван.
-Ну, так какой фильм?
-Хмм…
-Хмм?
-Мультики.
-Серьёзно? Стайлс, мультики?
Он в ответ кивнул и указал подбородком на рядом сидящего Алекса.
-О’кей.
Я ушла и вернулась с флешкой, на которой были записаны мультфильмы «Спанки, первое Рождество» и «Все собаки празднуют Рождество».
Подключив всё, я села к Гарри.
-Он уже спит.
Я посмотрела на Алекса. Так и есть. Малыш, спал, свернувшись.
-Останови, пожалуйста.
Стайлс послушно нажал на «stop».
Расшнуровав Convers’ы, я осторожно сняла их, стараясь не тревожить малыша.
Положив кеды рядом с софой, я сходила в комнату за пледом.
Укрыв спящего ребёнка, легла рядом с Гарри.
-Включаю?
-Да.
-Возможно, у нас тоже будут в будущем дети,- совершенно неожиданно, произнёс парень.
Я недоумённо посмотрела на Стайлса.
-Ну, если ты согласишься стать моей женой...
-Гарри-и-и-и, - заныла я, закрывая уши руками.
Он рассмеялся.
-Ты не хочешь?- убирая мои ладони от ушей, задал вопрос Стайлс.
-О чём ты?
-О замужестве и о детях.
-Стайлс, это будет через десять лет, наверное.
-Почему?
-Ты что хочешь жениться в 18?!
-Хмм…
-Вот именно. Давай закроем эту тему? По-моему это бессмысленный разговор.
-Я хочу, чтобы ты знала, я люблю тебя.
-Я тоже, поэтому давай закроем эту тему? Ладно?- Я чмокнула парня в губы и вернулась к просмотру мультика.