Что может быть прекрасней летних каникул, после долгой учёбы, которуе многие ненавидят? Конечно, лучше этого ничего быть не может.
Некоторые ученики на каникулы уезжают за границу, некоторые уезжают к родственникам, а некоторые отправляются в летний лагерь.
Наша героиня решила отправиться в лагерь, где в надежде сможет найти вдохновение для фото, танцев, и песен.
Всем привет, я Кристина Сидоркина, мне 16. Мои друзья зовут меня Крис в основном, и редко Кристина. Я очень люблю играть на многих инструментах, танцевать, и я в последний год занялась фото.
На данный момент, я сижу со своей подругой у меня в комнате, и обсуждаем поездку в лагерь. Кстати, мою подругу зовут Ирина, и она мне очень близка. Мне нравится группа MBAND, а вернее лишь одна песня; Ире, ей нравятся все песни без исключения.
-Кристин, ты готова к поездке в лагерь?-переспросила меня Ирина раз в пятый или даже в двадцатый.
-Да, я готова, и с нетерпением жду, когда мы поедем - мой ответ последовал сразу .
-Нас вроде твои родители обещали отвести, или на автобусе поедем?
-Давай на автобусе, а то мои родители не вынесут больше нашего пения.
-Ооо, это точно, лучше на автобусе.Я собрала все свои вещи, точнее только очень необходимое. Так же, я вяла свою любимую фотокамеру, с которой я не расстаюсь никогда.
Когда вещи были собраны, мы с Ириной взяли вещи, свои она притащила ещё тогда, когда пришла ко мне. Мои родители помогли нам дотащить вещи до остановки, где будет проезжать автобус, на котором мы отправимся отдыхать в лагерь.Спустя пару часов нашего пения и выноса мозга почти всем, мы наконец-таки приехали в лагерь, где и будем проводить часть лета. Все приезжие ждали вожатых и распределения по отрядам. Тут, почти не заметно, подъехала какая-то машина, в которой сидело несколько человек. Я единственная, кто тихо наблюдала за происходящим, а остальные знакомились.
*в той самой машине. От лица Никиты*
-Ребят, готовы к лучшему лету в нашей жизни?-проговорил Влад.
-Хорошо, что лагерь с разными отрядами-сказал Толик.
-Ну.. Вам двоим в вожатые надо идти, а мы с Владиком будут тут - мой ответ вызвал усмешку на лице ребят.
-Ну ну, Никита, ну ну, я смотрел программу и тут можно развлекаться и вожатым и участникам лагеря, так что, облом тебе, Киоссе - сказал Тёма - Думал, мы работать будем только?
-Ладно, пошлите, а то мы не успеем на распределение отрядов-сказал Влад, и мы вышли из машины, в надежде, что нас не увидят.А так и было - нас никто не увидел. Мы пришли в самый конец толпы. Я и Влад ждали, а Толик и Тёма ушли куда-то. Я нечаянно врезался в какую-то девушку с камерой.
-Эй, аккуратнее, а то камеру мне повредишь, придётся без неё лето проводить - голос девушки был раздраженным.
-Извини меня, пожалуйста - начал я тарабанить.
-Да ладно, ничего, просто совет на будущее, будь аккуратней.Странно, она не посмотрела на меня. Хотя не поверите, но я не тот, кому нужно внимание в лагере.
*От лица Кристина*
Я просто смотрела на небольшую сцену, после разговора с тем парнем. Блин, его голос мне так знаком, но я не могу понять, это был.
-Ребята, прошу немного вашего внимания - проговорила женщина, которая поднялась на сцену - Спасибо. Я вас приветствую в нашем летнем лагере, где вы сможете проявлять своё творчество и просто быть собой. Вы будите проживать в домиках, в котором будут жить две девушки, и два парня. Конечно, домики будут разделены на две половины, как вы поняли. И так, начинаем распределять вас на небольшие группы.
Нас начали разделять, и мы с Ириной боялись, что нас распределят по разным группам.
-Кристина Сидоркина и Ирина Авдеева-сказала вожатая.
Мы с Ирой радостно побежали в сторону, чтобы нас не перепутали куда бы ещё.
-А с ними... Никита Киоссе и Влад Рамм-снова сказала вожатая.
К нам подошли два парня из MBAND... Сейчас Иринка упадёт в обморок.-Стоять, сестра-я поймала её, когда она наигранно упала.
-Ну привет, теперь заметила? - с улыбкой произнёс Никита. Видимо с ним я столкнулась.
-Ну, привет...Моя подруга, и Влад тоже болтали просто, не как звезда и фанатка, а просто, как обычные знакомые.
-Я кажется знаю, кто у нас будут вожатыми в отряде...-я посмотрела на идущих к нам Тёму и Толю.
Ну что ж, посмотрим, что будет дальше...
YOU ARE READING
Летний Лагерь
Teen FictionВ лагере такое бывает, что люди приезжают, знакомятся и уезжают. Много начинают общаться, но это мимолётно. А что если одно знакомство может решить часть будущего?..