Глава 17 "Побег"

290 11 0
                                    

От лица Артёма :

Уже утро, а эта девушка не выходит из комнаты. Никита вообще спит, я один стою под дверью свой же комнаты.

-Кристина, открой-снова попросил я, стуча в дверь.

Но в ответ тишина, она всё таки спит.

-Кристина!-крикнул я, так как терпения не было.

-Чё ты орёшь?-из комнаты послышался сонный голос Никиты-Сейчас только 8 утра, любой человек спать будет.

-Я конечно всё понимаю, но у нас репетиция скоро, мне нужна одежда-проговорил я.

Дверь комнаты открылась, и в меня полетели мои же вещи. Я их поймал, и хотел зайти в комнату, но дверь закрылась перед моим носом.

-Не надо было её вчера злить-проговорил Никита, который уже встал с кровати и пришёл к комнате.

-Лучше бы сам взял, и уговорил её выйти, а я на в ванную и потом на кухню-сказал я Киоссе, и ушёл.

От лица Кристина :

Услышав слова Тёмы, я мигом открыла дверь и затащила Никиту в комнату. Он странно стал на меня смотреть. Я попросила Никиту сходить за моими вещами, и он их принёс. Для виду, он ушёл в свою комнату. Я переоделась в джинсы, майку, кроссовки и кепку. Тут я пошла в брата.
Выйдя на балкон, я перелезла к Никите на балкон.

-Киоссе, ты чего как черепаха собираешься?-тихо спросила я.

-Да я готов, иду-сказал Никита, и выйдя из комнаты, подошёл ко мне вплотную.

Я не обратила внимание и посмотрела вниз. Тут дерево, слезть можно. Я прыгнула на ветку, и посмотрела на Никиту, который с шоком смотрел на меня.
 
-Да ладно тебе-тихо сказала я, и слезла вниз, следом слез Никита-Тебе не обязательно уходить со мной.

-А если я хочу?-спросил он.

Я увидела Тёму, который выходил из подъезда и Никита тоже увидел. Киоссе повернулся спиной к стороне, где шёл Тёма, и обняв меня, поцеловал в губы. Я в полном шоке опустила руки и просто отвечала.
По всей видимости Тёма ушёл, так как Никита отстранился. Я молча ушла в сторону отеля, но тут случилась неожиданность...

Пошёл жуткий ливень, а я без куртки...Ну ладно, я почти дошла до здания. Ко мне подбежал Никита и одел на меня свой свитер, который был довольно тёплый и сухой.

-Спасибо...-совсем тихо сказала я.

Я хотела пойти в отель, но потом я передумала и решила пойти в парк.
Я гуляла довольно долго и вся промокла. Никита шёл рядом и обнимал за плечи, было тепло и мило. Но тут, Никита остановил меня и повернул к себе. Эти прядки мокрых волос, прилипшее к лицу, карие глубокие глаза, и эти совсем слегка пухлыенькие губы, на которых капельки дождя. Я взглянула на губы парня и кажется засмотрелась. Я услышала лёгкий смешок и тут Никита поцеловал меня.
Этот незабываемый поцелуй под дождём, он прекрасен. Мы бы стояли так вечность, но тут...

Продолжение следует...

Летний ЛагерьWhere stories live. Discover now