От лица Никита :
Теперь я очень счастлив с Кристиной. Я больше повторю той ошибки, которую совершил тогда... Так, я больше хочу это вспоминать.
Сегодня мы с Кристиной едем на каток. Хоть погода не важная и мне она вовсе не нравится, такое чувство, что будто что-то не самое приятное и хорошее случится.
Я поднял свой зад с дивана и пошёл переодеваться, я же не поеду в майке и шортах домашних. Я пришёл в комнату и мой взгляд упал сразу же на немного потёртые джинсы, белую майку и кожаную куртку.
Переодевшись, я взял кошелёк и телефон, спустился вниз. Обувшись, я взял ключи от машины и вошёл из дома.Хоть мне и не 18 лет, у меня всё равно есть машина. Я поехал за своей малышкой, ну как малышкой, я её так называю, хоть мы даже не официально встречаемся.
Ехал я не долго, тут всего-то 3 км до её дома. Я вышел из машины и пошёл к её дому. Только я хотел открыть дверь, как тут вышла Кристина, и увидев меня, улыбнулась.
-Привет-сказала Кристина и закрыла дверь дома.
-Привет, Кристи-и так я тоже называю Кристину.
Мы сели в машину и поехали. По дороге мы понемногу болтали, но потом, погода совсем ополчилась против нас :
Пошёл сильный ливень, мало что было видно, так как на лобовом стекле было всё размыто, но дорогу я видел.Мы ехали кое-как. Всё было нормально, пока ливень совсем не разошёлся. Было мало что видно на дороге.
В самый не подходящий момент загудели все машины разом. Я ничего не понимал, и пытался увидеть сквозь лобовое стекло.
Звук гудения стал больше и на перекрёстке в нас врезалась какая-то машина и я потерял сознание.
Очнувшись, я видел, что машины были столкнуты, а нас выбросило на дорогу. Я был немного в крови, точнее рука, и слегка лицо.
Но повернувшись, я увидел нечто ужасное. Кристина лежала без сознания и практически в крови. Рука, нога, бок и голова, Кристина буквально истекала кровью. Я мигом нашёл телефон и вызвал скорую.
Я еле подошёл к своей девушки и взял её на руки.
-Малышка, прошу, живи, не покидай это мир, своих близких... Не покидай меня...-по моим щекам текли слёзы.
Тут же приехала скорая, забрала нас на носилки и погрузив в машину, повезли в больницу. Я был достаточно слаб из-за хоть и небольшой потери крови.
Все крутились вокруг нас и пытались что-то сделать, но в этот момент, я потерял сознание.
YOU ARE READING
Летний Лагерь
Teen FictionВ лагере такое бывает, что люди приезжают, знакомятся и уезжают. Много начинают общаться, но это мимолётно. А что если одно знакомство может решить часть будущего?..