Чуть позже мы пришли к сцене и увидели кучу девчонок, которые визжали, при видя ребят.
-Так, успокойтесь, мне нужно вам кое-что сказать - проговорила главная в лагере, и её по моему зовут Мисс Киган, она из другой страны - нашем лагере есть не самые обычные гости, их не четыре, а пять, один гость прибыл только что. Иван, проходите на сцену.
На сцену неожиданно вышел известнный блогер, EeOneGuy. Да, я немного смотрела его, но не до такой степени, чтобы быть его фанатом, гайсом.
-Иван, представьтесеь - проговорила Мисс Киган.
-Ну во-первых... Хаю-хай, с вами EeOneGuy - блогер махнул рукой всем - На самом деле, в лагерь я приехал просто отдохнуть, и снять пару видео про участников лагеря.После всего этого случая, который был неожиданным, все разошлись, а этого блогера поселили рядом с нашим домиком. Я ушла в домик, и снова хотела увидится с Ириной, но её я снова не увидела. С огромной печалью, я плюхнулась на кровать и задумалась.
Из соседней половины дома, доносился звук гитары, который был еле слышен. Любопытство взяло вверх, и выйдя из домика, я обошла его и спряталась за небольшим ограждением, пытаясь высмотреть того, кто играл на гитаре. И этим человеком оказался Никита, хотя нигде не говорилось о том, что он играет на гитаре. Я тихо пробралась на ту сторону.-Классно играешь на гитаре - проговорила я, поднимаясь по ступенькам.
-Чёрт, ты меня напугала - оторвавшись от гитары, сказал парень.
-Ну прости... Хотя, ты меня тоже пугал, так что, мы теперь на равных.
-Ты права, но скоро я это исправлю.
-Ну ну, мечтай дальше.Никита снова стал играть на гитаре. Полойдя к парню сзади, не заметно, и снова напугала его.
-Ах ты ж... - после этих слов Никита побежал за мной.
Я как можно быстрее убегала от Никита, он оказался хитрее, и встал впереди меня. Я остановилась, но всё-таки врезалась в Киоссе, и в итоге мы оба упали на землю, точнее, я лежала на парне, а он грохнулся на землю.
-Ой... И-извини - покрасневши, сказала я и начала вставать.
-Да ничего, с каждым бывает... - руки Никиты обвили мои плечи.Я посмотрела в эти карие глаза, в которых просто хотелось утонуть. Мы начали приближаться друг к другу. Но когда наши губы были в паре миллиметров, к нам подошла какая-то девушка.
-Милочка, а тебе удобно лежать на моем парне? - проговорила та.
Я быстро встала с Никита, и посмотрела на эту девушку. Боже, как же она похожа на шлюху... И эта девушка Никиты? Стоп... У него же нет девушки...
-Маша, чего тебе нужно? - спросил Никита, его голос был неловольным.
-Мне ничего, просто взбесило, когда ты обнимался с этой... А где она?Я просто убежала от них; было стремно от того, что упала на Киоссе. Я перелезла через перегородку и забежала в домик. Сев на кровать пыталась не краснеть ещё больше. Хотя... Может это не стыд... Нееет, я не могла влюбится в Никиту. У него же "девушка".
Да, я ревную того парня, в которого влюбилась с первого взгляда. Это случилось не по фото, как некоторые влюбляются, а когда посмотрела в глаза Никиты при падении.
Я увидела Никиту и ту "девушку" в окно, и просто рухнула лицом в подушку.
К горлу подкатил комок, и все, чего мне хотелось, это рыдать.
YOU ARE READING
Летний Лагерь
Teen FictionВ лагере такое бывает, что люди приезжают, знакомятся и уезжают. Много начинают общаться, но это мимолётно. А что если одно знакомство может решить часть будущего?..