*Утро. На часах 6:20*
Утро 14 февраля. День моей свадьбы. Наверняка, моя голова должна быть забита мыслями о предстоящем. Нет, это не так. Лишь на половину.
День рождения Тёмы не выходило из головы. Было весело, круто, незабываемо. Одно я точно не забуду... Киоссе. Этот тёмно-волосый парень никак не уйдёт из моей головы. Впрочем, как и раньше... Но нужно не об этом. Точно, свадьба.Ранним утром я уже была у Ирины. Именно у неё будет проходить вся подготовка меня.
Она носится, что-то куда-то перетаскивает. А я... Я сижу в кресле и ничего более. Голова забита чем-то, но не свадьбой.
-Боже, что за день... Я, конечно, ожидала всего, но не этого... - бормотала себе поднос подруга.
Мне хотелось ответить ей, но по какой-то причине не могла...
-Так, давай ещё раз... Вы едете в это здание, которое внутри больше похоже на замок, потом просто едете в ресторан со своими? - очередное уточнение.
Я лишь кивнула.
-Да ты можешь говорить?
-Наверное...
-Значит да... С тобой что?
-Ирина, я... Не знаю, честно... Может... Это не моё?
-Какая же ты глупенькая... Сегодня твой день, счастливый. Ты должна сиять - она села напротив меня, мне было хорошо видно её лицо и глаза, которые были наполнены радостью.
-Должна, но... Не могу. Наверное, волнение...Она ничего не сказала. Было видно, что разговор вести некуда просто. Да и не требовалось. Ну что ж... Нужно начинать подготовку.
*Спустя 2,5 часа*
Моё тело находится напротив зеркала. Неужели это я? Нет, я не про платье и макияж, я про... Выбор...
Неужели я буду женой?-Крис... Ты прекрасна... - сказала Ирина, стоя позади меня.
-Да. Вроде... - мой голос был тихим.
-Что с тобой сегодня?
-Ира, я... Я не могу избавиться от мысли, что что-то произойдёт... И я не про хорошее...Ирина лишь покачала головой. Далее наступило молчание, мы вышли из квартиры и направились в лимузин. Дорога длилась для меня невероятно долго, все эти мысли...
Вдруг всё изменится после свадьбы? Хотя чего я, изменится всё...То самое здание, в котором будет наша свадьба. Перед ним находится небольшой сад, в котором есть мост, и парковка. Тут совсем мало машин : Дениса, Тёмы, друзей Дениса лишь одна; одну я не узнаю... Но не важно.
Мы прошли внутрь. Так красиво и так завораживает. Я в последний раз подошла к зеркалу в обличии невесты. Звучит даже глупо.
YOU ARE READING
Летний Лагерь
Teen FictionВ лагере такое бывает, что люди приезжают, знакомятся и уезжают. Много начинают общаться, но это мимолётно. А что если одно знакомство может решить часть будущего?..