Глава 20 "Угроза Здоровью"

346 18 8
                                    

Неделю спустя.

Всю неделю я не выходила из комнаты и сидела там в полном одиночестве. Тёма пытался кормить меня, но я ничего не ела. К комнате подходил Никита, и как только пытался поговорить, каждый раз слышал :

"Если это снова ты, то попрошу тебя отойти от двери моей комнаты и не подходить сюда вообще. Не хочу слышать тебя".

На данный момент я лежу в кровати и смотрю в потолок. Много мыслей было в моей голове. Я совсем исхудала, так как минуту назад вставала на весы. Мой вес равен 39 кг.
На самом деле, я сильно хочу есть и от этого решила выйти наконец из комнаты.  Встав с кровати, я вышла из комнаты. Я почувствовала на себе чей-то взгляд и повернула голову. На меня смотрел Никита, после стал подходить.

-Уйди от меня...-сразу сказала я.

-Кристина, я хочу поговорить с тобой-говорил Никита, подходя ко мне почти вплотную.

Я не выдержала и убежала вниз по лестнице. На конце лестницы меня поймал Тёма, и прижал к себе.

-Кристина, ты вышла наконец-то...-тихо прошептал Тёма, прижимая меня к себе.

-Отпусти, я обратно зайду, не хочу никого видеть...-сразу ответила я, перебивая репера.

Тёма взял меня на руки и потащил на второй этаж к моей комнате. Брат занёс меня в комнату и посадил на кровать, а сам сел на против меня в кресло.

-Так, рассказывай, почему ты так долго не выходила, м?-спросил репер.

-Ты уверен?-уточняла я-Раз так, то...

Я стала говорить всё Артёму. Про то, как влюблена в Никиту, что было между нами. Но без слёз не могла сказать про то, что случилось на концерте и что потом... Внутри снова всё обжигало, я не могла терпеть и просто потеряла сознание.


Спустя час.

Я проснулась от жуткой боли в груди, которая меня беспокоила. Осмотрев комнату в которой я находилась, я поняла, что снова в больнице. За дверью стояли люди и о чём-то говорили. Вдруг, резко открылась дверь и ко мне подбежал Тёма с Никитой.

-Боже, сестрёнка, ты как? Ничего не болит?-начал расспрашивать Тёма.

-Тёма, братик, у меня ничего не болит-я не стала говорить в присутствии Никиты.

-Никита, выйди из палаты-приказал Пиндюра парню.

Ничего не понимая, Никита вышел из палаты и остался в коридоре с Толей.

-Что болит?-спрашивал снова брат.

-У боль в груди, тебе это что-то даёт?-ответила вопросом я.

-Нет...-тихо сказал Тёма-Знаешь, за то время, пока ты просидела в своей комнате, ты потеряла много килограмм, и у тебя анорексия... Нужно будет особое питание, и противопоказаны трудные физические упражнения, так как ты слаба. Противопоказаны расстройства любые... Боже... Это только из-за глупой любви?

-Тёма, пойми, я слишком была влюблена в Никиту, и поэтому такая острая реакция... Я просто наивная дурочка, которая вечно будет одна... Forever alone...

Из глаз снова пошли слёзы, я закрыла лицо руками, чтобы Тёма снова их не видел. Но я почувствовала, как он обнял меня и прижал к себе. Уткнувшись в грудь брата, я дала волю слезам, но через пару минут моё дыхание было не нормальным. Я хватала ртом воздух, пытаясь дышать. Артём протянул мне маску и взяв её, я приложила ко рту и стала дышать сквозь маску. Я села на край кровати и убрала маску. Как раз в этот момент зашёл врач.

-О, вы уже проснулись как раз во время-сказал мужчина, посмотрев на меня-Артём, вы уже знаете, что мисс слаба. Ей  нужно будет строгая диета для восстановление веса, профилактика для восстановления  нормы сердечного ритма. Вы просили, чтобы это всё было дома... Это будет.

Мужчина дал Артёму папку, в которой скорее всего находятся бумаги, которые предназначены мне.

-Ей нужна будет строгая диета, описание которой в папке, нужны прогулки, так как будет восстанавливаться норма дыхания, а с дыханием и сердечный ритм-проговорил врач.

-Хорошо, я прослежу, чтобы всё было выполненным-сказал Тёма, посмотрев на меня.

Врач вышел из платы, и в открытую дверь проскочил Никита. Увидев Киоссе, я пересела на другую сторону кровати, сдерживая своих слёз. Я стала смотреть в окно, в котором шёл дождь. Капельки дождя медленно стекали по стеклу так же, как проходит моя жизнь.
Мой разум пребывал в собственном мире, но я всё таки слышала, как до меня пытался докричатся Никита.

-Кристина! Прошу, дай поговорить с тобой-громко говорил Никита.

-Что тебе от меня нужно? Иди к своей Тане-неожиданно проговорила я.

В комнате наступила тишина. Никита смотрел на меня расширенными глазами, Тёма замер от услышанного, а у Толика отвисла челюсть. Я опустила голову и волосы закрыли моё покрасневшее лицо.

-Да, я ревновала Киоссе, в тот вечер, я убежала к озеру после песни. Я около часа лежала на земле от бессилия и боли в груди...-говорила я, чуть не плача и сжимая колени-Ты знал, что я любила тебя с лагеря и так поступил... Может ты и не любил меня, просто играл мною, но я не могла тебя отпустить... Теперь, я могу тебя отпустить и ты можешь делать, что тебе захочется...

После своей речи я встала с больничной койки и вышла из палаты, а за мной следом вышли Тёма и Никита. Артём взял меня на руки и понёс в машину, выйдя из здания. Я слезла с рук брата и села в Мини-Вен, потом сели ребята.
Когда мы ехали к дому, то я смотрела в окно, но ощущала на себе взгляд Киоссе. Никита подсел ко мне, а я прижалась к окну, не хотела ощущать его тепло вокруг себя.

-Крис, можно я хотя бы кое-что скажу?-спросил Никита довольно тихо.

-Говори со своей девушкой, а не просто знакомой...-тихо отвечала я.

-Крис, прости, я не знаю, что со мной тогда случилось, я хотел...-не договорил Никита.

Мы приехали к дому и быстрее всех вышла из транспорта и забежала в дом. Я прибежала в комнату и снова закрылась в ней. хотелось Просто хотелось побыть одной, посидеть в тишине.
Так и было весь вечер, правда пару раз заходил Тёма.

Летний ЛагерьWhere stories live. Discover now