Утро.
Я проснулась рано утром, так как по дому бегали парни с криками.
-Где мои носки?!-кричал Никита.
-Где эта чёртова кепка?-тоже кричал Тёма.
-Так, стоп!-крикнула уже я, встав с дивана-Носки Никиты в тумбочке в его комнате, кепка Тёмы в его комнате. А я завтрак готовить.
-Стоп, не надо готовить-сказал Тёма, остановив меня-Мы поедем сейчас в кафе.
-Что? Зачем?-расспрашивала я.
-Надо, а потом и ещё в магазин-говорил Никита, на лице которого сияла улыбка.
-Что вы задумали?-я смотрела на парней.
Парни просто промолчали и ушли искать свои вещи. Я взяла из рюкзака пару вещей и ушла в ванную. Через пару минут я была одета в белую слегка просторную майку, потёртые джинсы, излюбленные кеды и кепка.
Я вышла из ванной в полной готовности и пошла в прихожую, где уже были ребята.
-Нашли свои вещи?-спрашивала их я, обувая кеды.
-Да-проговорил Никита.
Мы все обулись и вышли из квартиры. Спустившись вниз к выходу из подъезда, я увидела Влада и Толика. Мы сели в мини-вен и поехали к ближайшему кафе. Я села сзади Влада и смотрела на него. Решив приколоться над ним и сняла его шляпу, одев на себя.
-Эй, ты не охринела ли, деточка?-справил Влад, который повернулся ко мне.
-Нет, не охринела-сказала я-И со мной так не советую разговаривать.
-Да ну? А как мне с тобой говорить? На "Ваше Величество"?-с Владом было что-то не так.
-Как хочешь, но со мной, как с какой-то девкой не говори, понял?-я ответила грубостью на грубость.
-Заткнись, малявка-сказал Влад и забрал шляпу.
-Пошёл на 3 весёлых буквы-ответила я.
-Так, перестали оба, мигом-сказал Толик.
В машине настала тишина, а со злобой смотрела на затылок Рамма. Вот гад, назвал меня малявкой.... И что мне 16 лет, это не повод называть меня малявкой.
Мы приехали к кафе и вышли из машины. Зайдя в помещение, мы сели за столик. Я смотрела со злобой на Рамма, и ругала его в мыслях.
Мы заказали себе еду и ребята стали обсуждать что-то. Влад под столом ударил мою ногу, а я его в ответ. Мы злобно посмотрели друг на друга, а потом на меня посмотрел Никита. Я не хотя перевела взгляд на него и замерла. Эти глаза, боже.. Они прекрасны. Я не могла оторваться, но нас прервал Рамм.
-Хатит вам пялиться друг на друга, а-проговорил Рамм.
-Слушай, если тебе что-то не нравится, говори-сказал Никита.
-Да, не нравится, что ты липнешь к ней-громко сказал Влад.
-Что?-я поперхнулась своим кофе-Ты что этим сказать хочешь?
-Что ты мне не безразлична!-так же говори Рамм.
-Но у тебя есть девушка!-я так же разговорила с ним на повышенных тонах.
-Нету уже около двух недель!-говорил, а точнее, слегка кричал Влад.
Я не выдержала и вышла из-за стола, а после и из кафе. Я не могла верить его словам. Он просто шутит... Просто шутит...
Я шла по улице и был дождь. Я вся промокла, но не собиралась идти обратно в дом.
-Кристина!-слышался голос Киоссе.
-Что?!-крикнула я.
В ответ было молчание. Только спустя пару секунд, я почувствовала руки Никиты на своей талии. Я даже не стала сопротивляться, мне было приятно. Я повернулась к Киоссе и нечаянно поцеловала его.
Я е ожидала, но Никита ответил. Мы стояли так по дождём.
Поцелуй под дождём, моя мечта.
YOU ARE READING
Летний Лагерь
Teen FictionВ лагере такое бывает, что люди приезжают, знакомятся и уезжают. Много начинают общаться, но это мимолётно. А что если одно знакомство может решить часть будущего?..