Продолжение Главы 7

357 17 0
                                    

Я молча убежала в парк от этой твари. Боже, как же я его ненавижу. Прибежав в самый центр, я смотрела с шоком.

Повсюду были украшения и полная пустота в парке. Моя первая мысль :

"Что тут чёрт возьми происходит?!".

В этот самый момент, на мою талию легли чьи-то руки. Обернувшись, я снова оказалась в состоянии шока. Я увидела Ивана Рудского.

-Привет-тихо произнёс он.

-П... Привет-заикнувшись, сказала я.

-Ты меня испугалась?-спросил Ваня.

-Нет, просто я этого не ожидала и всё-ответила я-Что ты тут вообще делаешь?

-Приехал к тебе. Я знаю, ты рассталась с Киоссе и вот я решил, что ты была бы не против...-Рудской повернул меня и стал наклонятся ко мне всё ближе.

-Отошёл от неё-крикнул вдруг Киоссе.

-Тебя что-то волнует?-спросил Иван смотря на Никиту.

-Да, волнует-сказал тот, подойдя к Рудскому-Не смей трогать её, ясно?

-Нет, потому что она не твоя, и ты утратил шанс быть с ней, и этим шансом я воспользуюсь-строго сказал Ваня.

-Даже не думай, она моя и только моя, а ты не смей её трогать!-говорил Киоссе.

-А вы меня спросили?-послышался мой голос среди их голосов.

-Что?-спросили парни хором.

-Я может быть ни с одним из вас не хочу быть-сказала я со слезами-Почему вы торгуетесь мной как игрушкой? Почему?! Что я вам такого сделала, что вы со мной так стали обращаться? Вань, мы в лагере отлично общались и были классными друзьями... С Киоссе я встречалась, а потом он как последний ублюдок кинул меня! Хватит! Я устала от вас всех! Вы меня достали!

Со слезами, которые тихо текли по лицу, я убежала к себе домой. По дороге, я упала и разбила коленку, но встала, и теперь уже со слезами и болью в колене я убежала. Мне было больно слышать слова каждого из парней. Очень больно. Прибежав в дом, я сразу кинулась за аптечкой в ванную.

После обработки раны, я убрала за собой в ванной и ушла в комнату. Достав телефон из кармана, я увидела кучу смс от обоих. Я подошла к окну и взглянула туда. И конечно же я увидела Никиту и Ваню.

От злости на этих дебилов я выкинула в окно телефон и ушла в комнату.

Так как уже ночь, я решила лечь спать. Но после принятия всех процедур, я легла в кровать, и так не уснула...


Летний ЛагерьWhere stories live. Discover now