.....Спустя Несколько Недель.....
Наконец-то моё состояние стабилизировалось, и я снова в норме. Мой вес уже не анорексичен, состояние дыхания и сердца в норме. Спасибо большое моему брату и Толику, эти двоя просто мои спасители.
Да, конечно сейчас декабрь, пора различных увлечений, катаний с горок, играния в снежки, простые прогулки. Но так как я начала кашлять, из-за вчерашней прогулки с Толиком, Тёма меня не пускает на улицу. Злой он брат, и всё.
Но сегодня с утра мне стало ниемного хуже, так как моё горло сильно болело и я не могла глотать. Мне даже было больно говорить во весь голос и поэтому я часто говорю шёпотом. Про горло брату я сказала, он мне написал таблетки, которые надо пить и во сколько. Эх, забота.
Но Тема и Цой с утра куда-то уехали и мне придётся провести это время в одном доме с Киоссе. Я собираюсь выходить редко, принесу себе лекарств и немного фруктов, может потом спущусь в кухню и поем суп.
Накинув на плечи плед, я вышла из комнаты и направилась в кухню. Спустившись с лестницы, я осмотрелась, чтобы убедиться, что рядом нету Ника. Зашла на кухню, взяла парочку вкусных штук и пошла в комнату. Но около моей двери меня ждал сюрприз, рядом с комнатой стоял Никита. Я пыталась молча пройти, но он поставил руку.-Крис, давай поговорим-сказал Ник немного хриплым голосом.
Я лишь помотала головой и убрав руку Киоссе, зашла в комнату и заперлась на ключ.
Спасибо брату, что оставил пару книг, чтобы я тут не подошла от скуки пока он не придёт....Прошло Два Часа...
Я прочитала половину книги, но моей скуки не стало меньше. Я сижу у окно и смотрю на улицу, где идёт лёгкий снег и прям так и манит на улицу, но мне запретили...
Но тут прям во время дверь открыл Тёма и я подбежала к нему с объятиями.-Тём, пошли на улицу...-шёпотом говорила я.
-Ну ладно, а то ты меня убьёшь, если не окажешься на улице в такую хорошую погоду-с улыбкой говорил Тёма.
Выталкав его из комнаты, я стала искать свои тёплые вещи. Достала майку, тёплый свитер и прекрасные тёплые ласины. Одевшись, я вышла из комнаты, попутно взяв куртку и шапку, и побежала вниз. У выхода уже стояли все, включая Никиту. Не обращая на него внимания, я вышла вперёд всех из дома и осматривала двор ребят. Тут просто рай. К счастью, снег немного липкий и я смогу закидать своего брата снежками. Хе хе хе.
YOU ARE READING
Летний Лагерь
Teen FictionВ лагере такое бывает, что люди приезжают, знакомятся и уезжают. Много начинают общаться, но это мимолётно. А что если одно знакомство может решить часть будущего?..