Я шла по улицам в полной ярости. Меня взяла такая злость, что я не заметил, как врезалась в кого-то.
-Осторожней будь-послышался знакомый голос.
Подняв голову, я увидела Никиту. Я попыталась уйти, но Киоссе крепко обнялменя и прижал к себе.
-Отпусти меня, а то врежу...-тихо сказала я, но мне были приятны его объятия...
-Я тебя больше не отпущу...-тихо проговорил Никита.
-В смысле?-я посмотрела на парня.
-Я тогда тебя отпустидл, в тот день, помнишь?-парень смотрел на меня своими прекрасными карими глазами. Стоп... Прекрасными?..
-Я помню... Прекрасно...-по моей щеке снвоа скатилась слеза.
-Малышка, не плачь, прошу-говорил Киоссе, вытерая мою слезу-Я не хочу видеть твоё грустное лицо, грустные глаза, и самое главное, Baby I don't want to see you cry(Детка, я не хочу видеть твоих слёз).
Я не на шутку расплакалась от слов Никиты, и смотря на него. Киса только ещё больше прижал меня к себе и начал гладить по спине. Я, уткнувшись ему в грудь, начала плакать.-Малышка, успокойся-тихо говорил Никита, пытаясь успокоить меня.
-Ладно, я попытаюсь...-произнесла тихо, слегка успокоясь.
Мы пошли в обнимку по улице и болтали. Но тут, из магазина вышла та самая шлюха, которую я видела недавно...
-Никита, милый, привет-сказала та, увидев нас.
-Эвелина, я тебе не милый-строго сказал высокй для меня лично парень.
-Ну Никита, почему?-говорила Эвелина, подойдя к Киоссе.
-Уйди от него-сразу сказала я.
-Это что ещёз за тявкалка?-шлюха(извиняюсь за такое выражение) стала смотреть на меня.
-Я Сидоркина Кристина Олеговна,почаще и с улыбочкой-проговорила я.
-Ой, да ну?-играла эта... Девушка.
-Так, Эль, уйди от сюда, или я тебе врежу сам...-Никиты вышел вперёд меня.
-Ой, а эта малявка не может за себя постоять-с усмешкой сказала девушка.
Я подошла к ней и молча ударила по лицу.
-Ах ты ж...-девушка собиралась ударить меня, но я остановила её руку и сильно сжала.
-Эй, отпусти, сучка!-сказала девушка мне.
-Ты её как назваала?-Никита вступился за меня.
-Ладно, достали вы меня-Эвелина вырвала руку и ушла далеко от нас.
Мы с Никитой рассмеялисьи ушли гулять.
Весь вечер и даже всю ночь мы провели гуляя по городу, держа друг друга за руку.
YOU ARE READING
Летний Лагерь
Teen FictionВ лагере такое бывает, что люди приезжают, знакомятся и уезжают. Много начинают общаться, но это мимолётно. А что если одно знакомство может решить часть будущего?..