Этот незабываемый поцелуй под дождём, он прекрасен. Мы бы стояли так вечность, но тут...
Но тут нас кто-то растолкнул. Я отлетела в сторону, и ударилась спиною об дерево. Упав на землю, я осмотрелась и в мутном состоянии увидела Ваню, который кричал на Никиту. Снова этот Рудской, только с ним мне не хватало проблем. Я и так не могу наладить отношения с братом, он тут ещё нарисовался.
Последние что я видела, так это как Никита оттолкнул Ваню, и подбежал ко мне. Дальше, сплошная темнота...
Утро.
Проснулась я лишь утром, и как только попыталась встать, снова упала на живот от боли. Спину жутко болела, и я не могла встать с кровати. Находилась я в маленькой комнате, которая оформлена в голубых и белых тонах, мне нравится. Я потихоньку повернулась на бок и осмотрела комнату.
В углу комнаты стояло кресло, где спал Тёма. Он мигом проснулся и подбежал ко мне.
-Кристина, боже, ты как?-напугано говорил Тёма.
-Тёма, Тём, я в порядке, просто болит спина-тихо отвечала я.
-Я убью его...-сказал Тёма, посмотрев в окно.
Я хотела что-то сказать, но в комнату ворвался Никита. Он сразу упал на колени рядом с кроватью, да что с ними всеми?.. Никита очень аккуратно обнял меня, будто я фарфоровая кукла.
-Никит, я живой человек, а не фарфоровая кукла, чтобы так меня обнимать-я говорила постоянно тихо.
-Крис, дело в том, что у тебя куча царапин на спине из-за Рудского и он просто боится-сказал вошедший в комнату Толик.
-Ого... Стоп, от куда каждый из вас это знает?-спросила я, смотря на всех.
-Я делал тебе перевязку-тихо ответил Никита-Я не смотрел!
-Киоссе, твою ж мать!-слегка крикнул Тёма-Я убью тебя. Ты говорил, что вы были в больнице.
-Да, да я соврал-говорил Никита-Но это ради Крис.
Смотря на ребят я тихо смеялась. Они смешно выглядели, ругаясь между собой. Странно посмотрев на меня, Тёма ушёл вниз и вернулся с тарелкой салата.
-Греческий-проговорил Артём.
-От куда знаешь?-спросила я, сгорая от нетерпения слопать салат.
-Мама-Тёма только успел пожать плечами.
Я выхватила у него из рук тарелку с прибором, и сев так, чтобы не болела спина, стала есть. Парни вышли из комнаты и я осталась на едене с салатиком.
Съев весь салат полностью, я поставила тарелку на столик и встала. Слегка шатаясь, так как стоять больно было, но а вот ходить... Я пока выходила из комнаты, чуть не упала раз 5. Меня на 5 раз подхватил Никита, который смотрел на меня влюблёнными глазами. Я покраснела и указала вниз, и он со мной на руках со мной пошёл вниз. По всей видимости, ребята за ночь успели переехать в новый дом. Я смотрела на всё, что видела.
Никита посадил меня на диван в зале и стал снова смотреть на меня так же. Он сел рядом со мной и мы стали болтать. Было весело с ним, он понимал мои темы, я его. Мы даже в шутку договорились поехать на горнолыжку, когда я выздоровлю.
-Ты уверен?-смеясь спросила я.
-Да, мы точно поедем-так же говорил Никита-Но только зимой.
-А летом куда?-слегка успокоясь спрашивала я-А летом поедем.... Улетим в Сочи!
Мы снова залились смехом. Было так круто и весело, вот бы так каждый день, но у меня не каждый день болит спина. Но потом мы стали договариваться.
-Давай так, каждую субботу мы куда-то ходим, или сидим дома и так же смеёмся-предложил Киоссе.
-А давай, не смотря ни на что, этот день будет нашим-я говорила и еле сдерживала смех.
Снова дом был наполнен смехом. В зал пришли даже ребята, и смотрели на нас. Я просто улыбалась и смотрела на Тёму, а Никита неожиданно сфотографировал меня.
-Эй!-слегка крикнула я.
Но он не обратил внимание, и по всей видимости выложил фото в инстаграм(фото выше). Он мне показал и я сразу стала читать подпись. Фото было подписано так :
"Обожаю этот день👐. Сижу и смеюсь с самой лучшей девушкой на свете💖".
Мой лицо было всё красным и я закрылась подушкой. Мне было приятно, так как я сама влюблена в Никиту, но поняла это только сейчас и именно искренно.
Боже, это необычайно.
YOU ARE READING
Летний Лагерь
TeenfikceВ лагере такое бывает, что люди приезжают, знакомятся и уезжают. Много начинают общаться, но это мимолётно. А что если одно знакомство может решить часть будущего?..